Смарттехнологии (Smart Technologies)
С 1997 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
127018, Сущевский вал 18
Топ-менеджеры:
Вайт Ольга Павловна
Содержание |
Группа Смарт Технологии — компания, имеющая опыт реализации полномасштабных инфраструктурных проектов, от создания корпоративных информационных систем до специализированных отраслевых решений. Отдельное место в деятельности компании занимает разработка технологических решений и консалтинг в транспортной отрасли. Системы, внедренные Группой Смарт Технологии, обрабатывают более 15 млн. транзакций в день, и позволяют оптимизировать производственную деятельность, сократить затраты и обеспечить оперативное получение достоверных данных для принятия решений.
Принципы работы
В своей деятельности Группа Смарт Технологии руководствуется следующими принципами:
- внедрение проектов «под ключ»: от постановки задач и разработки концепции до поддержки действующей системы и обучения специалистов Заказчика;
- по каждому проекту выделение достаточного количества профессиональных сотрудников для выполнения проектов любого масштаба и уровня сложности;
- решение конкретных бизнес-задач Заказчика, максимальный учет его требований и тесное взаимодействие с его специалистами при реализации проектов;
- использование лучшего российского и международного опыта решений SAP.
Наши преимущества
- внедрение системы в срок и в рамках бюджета по договору с полным учетом всех требований и приоритетов Заказчика;
- поиск решения, позволяющего получать эффект от внедрения систем;
- отработанная методика и опыт работы в крупных, в том числе муниципальных, предприятиях;
- собственная разработка STC (Solution for Transport Companies) – специализированное решение на платформе SAP для предприятий, имеющих большой парк подвижных средств или связанных с транспортной деятельностью;
- успешный опыт по автоматизации расчета заработной платы для крупных предприятий на базе SAP (в том числе сдельной);
- обучение персонала Заказчика использованию и дальнейшему самостоятельному развитию информационной системы;
- ответственность за конечный результат проекта;
- поддержка действующих систем Заказчиков;
- команда высококвалифицированных специалистов по проектам SAP (более 200 человек) и по проектам внедрения АСОП – Автоматизированных Систем Оплаты Проезда (более 100 человек).
Опыт практической работы, методология ведения проектов и команда квалифицированных специалистов позволяют нашей компании гарантировать высокий уровень предоставляемых услуг.
Долговременное сотрудничество с такими крупными предприятиями, как «Московский метрополитен», «Мосгортранс», «Московская объединенная энергетическая компания», характеризует Группу Смарт Технологии как высокопрофессионального и надежного партнера.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Основные направления деятельности
Управленческий консалтинг
Опираясь на знания специалистов в сфере ИТ и менеджмента, опыт реализации сложных крупномасштабных проектов в различных отраслях, Группа Смарт Технологии предлагает услуги в области управленческого консалтинга, направленные на выработку рекомендаций и помощь в решении бизнес - задач Заказчика, с учетом специфики отрасли.
Чтобы Заказчик получил наиболее эффективный инструмент управления предприятием, наши специалисты делают упор на ключевые области управления:
- Моделирование бизнес-процессов представляет собой описание, анализ, систематизацию и совершенствование процессов функционирования предприятия. Моделирование бизнес-процессов часто является вспомогательным этапом разработки системы управленческого учета, бюджетирования, стратегического управления и решения многих других бизнес-задач.
- Система управленческого учета призвана обеспечить управленческий аппарат предприятия своевременной, достоверной информацией, необходимой для управления, планирования и контроля деятельности предприятия.
- Система бюджетирования обеспечивает финансовое планирование и контроль за исполнением планов, на уровне целого предприятия и отдельных структурных подразделений. Эффективно выстроенная система бюджетирования позволяет оперативно реагировать на изменившиеся *Система стратегического управления позволяет решать наиболее актуальные проблемы стратегического менеджмента, обеспечивая стратегическое планирование, реализацию и корректировку стратегии развития бизнеса.
ИТ-Консалтинг
Группа Смарт Технологии предлагает услуги в области развития и управления информационными технологиями, позволяющие достичь качественно нового уровня эффективности ведения бизнеса:
- комплексное внедрение корпоративной информационной системы (ERP) на базе системы SAP Business Suite;
- разработка системы стратегического управления предприятия (SEM/BW)
- построение единой корпоративной системы нормативно-справочной информации;
- внедрение системы электронного документооборота;
- создание системы Управления взаимоотношениями с поставщиками, включая создание электронной торговой площадки;
- совершенствование IT-инфраструктуры, расчет и поставка необходимого программно-аппаратного комплекса для реализации проекта внедрения корпоративной информационной системы;
- поддержка внедренных систем.
Корпоративные Системы Управления
Корпоративные системы управления являются одной из важнейших частей инфраструктуры любой современной организации и позволяют автоматизировать управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
Для успешной работы компании всегда необходимо иметь самую свежую, достоверную и полную информацию, анализ которой позволяет оперативно реагировать на изменения рынка.
Внедрение Корпоративной системы управления позволяет обеспечить полную функциональность, необходимую для аналитики, а также для управления финансами, персоналом, оперативной деятельностью и сервисными службами предприятий.
Корпоративная система управления помогает осуществлять оперативный контроль над всеми направлениями деятельности предприятия и формирует надежную базу для принятия оптимальных решений на всех уровнях управления как на текущий момент, так и в долгосрочной перспективе.
Преимущества внедрения Корпоративной системы управления предприятием:
- оптимизация процесса принятия решений;
- оперативное получение достоверной и целостной информации в режиме реального времени;
- широкие аналитические возможности, позволяющие своевременно выявлять потенциальные проблемы и устранять негативные тенденции;
- повышение производительности, эффективности и оперативности;
- снижение затрат за счет увеличения гибкости;
- возможность адаптации к изменениям бизнеса;
- снижение рисков;
- совершенствование системы управления финансами и корпоративного управления;
- оптимизация расходов на ИТ-сферу;
- быстрая и высокая отдача от инвестиций.
Cистемы оплаты проезда
Оплата проезда в пассажирском транспорте строится на двух базовых элементах:
- стратегия оплаты проезда;
- технология оплаты и контроля проезда.
Стратегия оплаты проезда определяет общие подходы к порядку оплаты проезда и сбора проездной платы, которые включают:
- порядок исчисления стоимости проезда (фиксированный или дифференцированный);
- применение скидок;
- порядок оплаты пересадок и т.п.
Технология оплаты проезда включает:
- средства оплаты проезда (наличные деньги, жетоны, бумажные билеты, магнитные билеты и т.п.);
- порядок распространения средств оплаты проезда (предварительная продажа, продажа в подвижном составе);
- порядок контроля оплаты проезда (закрытая система с контролем на входе, открытая система и т.п.).
При создании системы оплаты проезда следует учитывать, что если есть возможность не платить за проезд, пассажиры платить не будут. Использование кондукторов для сбора оплаты проезда в транспорте не эффективно по многим причинам, основным является "человеческий фактор".
Наиболее эффективным способом повышения сбора проездной платы является предварительная оплата проезда (до посадки в транспорт) с использованием автоматизированной системы оплаты проезда (АСОП).
АСОП имеет два основных преимущества: автоматизация продажи билетов и их учета и получение детальных данных о перевозке пассажиров.
Применение АСОП снижает количество безбилетных пассажиров, хотя полностью не устраняет возможность безбилетного проезда и, тем самым повышает сбор проездной платы.
Достижения в области внедрения АСОП
- 1997 г. - Внедрение АСОП в Московском метрополитене с использованием магнитных билетов (АСОП-МБ)
- 1998 г. - Внедрение АСОП в Московском метрополитене с использованием бесконтактных смарт-карт (АСОП-БСК)
- 1999 г. - Внедрение пилотного проекта АСОП для пригородных поездов Киевского вокзала в Москве
- 2000 г. - Внедрение бесконтактных транспортных карт для студентов и школьников в Московском метрополитене
- 2001 г. - Внедрение Автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) на автобусных маршрутах г. Зеленоград (Москва)
- 2002 г. - Внедрение АСКП на автобусных маршрутах г. Раменское (Московская область)
- 2003 г. - Экспериментальное внедрение АСКП на 10 автобусных и одном трамвайном маршруте в Москве; Реализация проектов по обеспечению проезда московских льготников в общественном транспорте Москвы с использованием «Социальной карты Москвича»; Установка в Московском метрополитене автоматов продажи магнитных билетов и пополнения бесконтактных транспортных карт.
- 2004 г. - Внедрение АСОП Бутовской линии легкого метро в Москве; Начало промышленного внедрения АСКП наземного городского пассажирского транспорта Москвы; Внедрение АСОП Монорельсовой транспортной системы Москвы.
- 2005 г. - Промышленное внедрение АСКП наземного городского пассажирского транспорта Москвы; Внедрение АСКП с зональной оплатой на автобусных маршрутах Раменского района Московской области; Оснащение системой контроля проезда Калужского посадочного терминала городского наземного транспорта Москвы; Закрытие «ручного» контроля билетов в Московском метрополитене, переход на полностью автоматизированный контроль билетов; Реализация проектов по обеспечению проезда льготников московской области в общественном транспорте Москвы с использованием «Социальной карты жителя Московской области».
- 2006 г. - Завершение промышленного внедрения АСКП наземного городского пассажирского транспорта Москвы; Внедрение АСКП с зональной оплатой на пригородных автобусных маршрутах ГУП «Мосгортранс».
- 2007 г. - Перевод многопоездочных билетов московского метрополитена на бесконтактные смарт-карты Ultralight; Внедрение единого проездного билета на все виды транспорта на бесконтактной смарт-карте Ultralight.
- 2008 г. - Перевод АСОП Московского метрополитена на бесконтактную технологию; Реализация проектов по проезду в общественном транспорте Москвы с использованием «Единой транспортной карты»; Пилотный проект по оплате проезда в наземном транспорте с использованием мобильного телефона.
Проекты (3)
Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.Заказчик | Продукт | Технология | Год | Проект |
---|---|---|---|---|
- МОЭК Московская объединенная энергетическая компания | SAP ERP | ERP | 2010.05 | |
- Московский метрополитен | SAP ERP | ERP | 2009.09 | |
- Мосгортранс, ГУП | SAP ERP | ERP | 2008.09 |