Технология Содействия
Энергичность и интеллектуальные способности молодого коллектива компании, технические ресурсы позволили реализовать ряд комплексных проектов по обеспечению бизнес-центров цифровой телефонией нового поколения, высокоскоростным доступом в Интернет, качественной местной, междугородной и международной связью.
Важной особенностью в нашей деятельности является качество и надежность предоставляемых услуг связи. Оборудование нового поколения, используемое компанией, позволяют внедрить любой телекоммуникационный сервис /услугу/ с учетом Вашего рода деятельности. Подключение объектов к каналам связи нескольких крупных независимых операторов дает нам возможность регулировать тарифы на предоставляемые услуги, а в случае возникновения проблем у какого-либо оператора в кратчайшие сроки использовать технические возможности другого.
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
МайАстериск (myAsterisk) | CallBox Contact-center | Call-центры, IP-телефония, SaaS - Программное обеспечение как услуга | 2013 |