ABBYY Language Services
С 2003 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Топ-менеджеры:
Смольников Иван Валерьевич
Собственники:
ABBYY - 51%
Гусаков Владимир Владиславович
Сыч Владимир Евгеньевич
Смольников Иван Валерьевич
Содержание |
Российская компания ABBYY Language Services входит в группу ABBYY с 2007 года. Головной офис расположен в Москве. Компания имеет два представительства в СНГ: Казахстан (Алма-Ата)и Украина (Киев).
ABBYY Language Services выполняет переводы и многоязычную локализацию более чем на 60 языков, обладает опытом комплексной лингвистической поддержки крупных международных мероприятий. Услугами ABBYY Language Services пользуются более 2000 компаний по всему миру.
История
*2012: Приобретение Connective Language Services
1 августа 2012 года ABBYY Language Services объявила о завершении сделки по приобретению американской Connective Language Services, занимающейся лингвистическими услугами, услугами локализации и технологиями автоматизации перевода. Сумма сделки не разглашается.
До приобретения американской компании ABBYY Language Services была широко представлена на рынках России, СНГ и Восточной Европы. Как сообщил TAdviser генеральный директор ABBYY Language Services Иван Смольников, компании необходимо было расширить свое присутствие на рынке Северной Америки, т.к. на этом рынке ABBYY была представлена лишь программными продуктами материнской компании.
"Было принято решение о покупке компаний в этом сегменте. Главное преимущество приобретенной компании - персонал и опыт лингвистической работы", - сказал Смольников.
"Connective Language Services занимается предоставлением лингвистических услуг, решений по автоматизации перевода и имеет десятилетнюю историю на рынке", - добавил он.
Офис компании располагается в городе Нью-Джерси. Таким образом, ABBYY имеет представительства на обоих побережьях Северной Америки. Основной офис расположен в Кремниевой Долине.
Изменение принципа работы
До покупки Connective Language Services при выполнении проектов по переводу и локализации для клиентов из США управление проходило из головного офиса ABBYY в Москве, а на месте обеспечивались только представительская и консультативная функции. Такой способ работы был признан неэффективным.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Благодаря присоединению Connective Language Services российская компания расширила возможности по продвижению лингвистических услуг и технологий на североамериканском рынке. Также у компании появилось собственное полнофункциональное производственное подразделение для выполнения сложных проектов перевода и локализации. Это позволит глобальным компаниям с головными офисами или подразделениями в Северной Америке по всем вопросам взаимодействовать с американским подразделением ABBYY Language Services.
По словам Ивана Смольникова, технологические решения могут предоставляться как в облаке, так и внедряться во внутренней сети клиента.
2015: ABBYY Language Services открывает офис в Татарстане
Одна из причин открытия в начале 2015 года офиса в Казани – привлекательность Республики Татарстан как развитого экономического центра. Кроме того, это уникальный регион в языковом плане: не в каждом субъекте Российской Федерации существует необходимость перевода официальной документации на два официальных языка. Республика регулярно становится центром международных событий в области спорта и туризма – например, в 2018 году здесь пройдет Чемпионат мира по футболу, а в 2015 – 16-й Чемпионат мира ФИНА по водным видам спорта. В планах компании предложить бизнесу и государственным структурам Татарстана решение задач по переводу и локализации на новом уровне за счет внедрения инновационных технологий.
По итогам 2013 года мировой рынок переводов оценивается приблизительно в 35 млрд долларов: ежегодно он растет на 7–12 %. На долю российского переводческого рынка приходится 15–20 млрд рублей с ежегодным уровнем роста в 5–10 %. По внутренним оценкам ABBYY Language Services стоимость переводческого рынка Татарстана составляет порядка 1 млрд рублей в год.
«Основное преимущество нашей компании заключается в наличии собственных технологий для снижения издержек на перевод, – говорит директор ABBYY Language Services в Татарстане Артур Хасиятуллин. – В частности, в нашем арсенале есть уникальная система автоматизации переводов, SmartCAT. Она помогает компаниям эффективно управлять переводческим процессом, а переводчикам увеличить производительность в 1,5–2 раза. Также благодаря SmartCAT и сотрудничеству с ABBYY Language Services переводчики региона получат возможность работать с крупными клиентами по всему миру».
ABBYY Language Services будет вкладывать в развитие бизнеса в Республике Татарстан свои знания и технологии. Казанское представительство компании в «ИТ-парке» станет современным производственным центром, который возьмет на себя работу с клиентами Приволжского федерального округа, а в дальнейшем и часть другой нагрузки компании. Среди клиентов компании в регионе – «Танеко», Yokogawa Electric и «Казаньоргсинтез». ABBYY Language Services также ведет активное сотрудничество с АНО «Исполнительной дирекцией спортивных проектов», университетом «Иннополис» и «ИТ-парком».
ABBYY Language Services также имеет полнофункциональные офисы в США, Украине и Казахстане. Компания является одним из лидеров индустрии перевода и локализации и единственным в России разработчиком технологий для автоматизации переводческих процессов. В 2013 году компания ABBYY Language Services осуществила лингвистическую поддержку Универсиады в Казани. Тогда переводчики обработали 3716 вызовов, поступивших в многоязычный контакт-центр.
12.11.16 | Нургалиев Сергей |
11.11.16 | Xerox Easy Translation Service (Xerox Easy Translator) |
11.03.16 | ABBYY Language Solutions SDK |
25.01.16 | Славкина Татьяна Ивановна |
22.01.16 | ABBYY SmartCAT |
13.02.15 | Воронов Антон |
17.10.14 | Cервис онлайн-перевода Perevedem.ru |
19.09.13 | ABBYY Lingvo.Pro |
11.12.12 | ABBYY Translation Management System (TMS) |
01.08.12 | Смольников Иван Валерьевич |