Конечные собственники
Accell Group – голландский производитель велосипедов. Ему принадлежат велосипедные бренды Atala, Babboe, Batavus, Carraro Cicli, Ghost, Haibike, KOGA, Lapierre, Loekie, Nishiki, Raleigh, Sparta, Torker, Tunturi, Van Nicholas, Winora и XLC.
История
2022: KKR покупает Accell Group за €1,56 млрд
В конце января 2022 года стало известно, что инвестиционный фонд KKR купит голландского производителя велосипедов Accell Group за €1,56 млрд. Инвестфонд выкупит акции компании по цене €58 за штуку. Сделку планируют закрыть в конце второго или в начале третьего квартала 2022 года, как отмечают в издании Bloomberg.
Правление Accell Group, в которое входят генеральный директор Тон Анбик и финансовый директор Рубен Балдеу продолжит руководить Accell Group, при этом правление единогласно согласилось принять предложение. Крупнейшие акционеры Accell Group, Teslin и Hoogh Blarick, поддерживают сделку, как отмечает в Bloomberg, они владеют 10,8% и 7,5% акций соответственно.
С Accell Group консорциум намерен и дальше развивать Нидерланды как мировую столицу велоспорта, опираясь на лидирующие позиции компании на европейском рынке электронных велосипедов и продолжая развивать свои сильные бренды. Инвестиции в Accell Group будут опираться на значительный опыт KKR в области инвестирования в Нидерландах. KKR обладает возможностями для поддержки высококачественных голландских компаний, чтобы ускорить их внутренние и глобальные амбиции роста и преодолеть трудности, подобные тем, с которыми сталкивается Accell Group на конкурентном мировом рынке велосипедов, - сказал партнер и глава подразделения Бенилюкс в KKR Даан Кноттенбелт (Daan Knottenbelt). |
Инвестиционный послужной список KKR в основном сосредоточен на потребительском секторе и включает инвестиции в мобильность, в том числе Trainline, Lyft, Gojek, Zwift, Boots и Wella. KKR намерен сделать компанию частной, при этом новые владельцы заявляют, что это позволит Accell Group ускорить реализацию своей стратегии до 2024 года за счет дальнейших инвестиций в долгосрочные стратегические инициативы роста, а также смягчить проблемы, вызванные нестабильностью цепочки поставок и ростом инфляции.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг
Инвесторы стали вкладываться в производителей велосипедов во время пандемии коронавирусной инфекции, поскольку люди стали чаще пользоваться велосипедами вместо общественного транспорта, а европейские власти строят больше велодорожек. Именно поэтому в Европе высоким спросом пользуются электровелосипеды.[1]