AutoFAQ
ДипХакЛаб

Компания

AutoFAQДипХакЛаб

Компания AutoFAQ создана в 2016 году, является спинфом лаборатории МФТИ и резидентом Сколково.

Команда разработала собственный диалоговый процессор для обработки естественного языка и платформу для роботизации клиентской и внутренней поддержки со встроенным контактным центром. AutoFAQ входит в Реестр отечественного ПО.

История

2024

Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ

Высокие ожидания клиентов в отношении служб поддержки — далеко не единственный фактор, усложняющий работу колл-центров или подразделений Service Desk. Появление новых, совершенствование и усложнение существующих продуктов и сервисов становятся не менее сложной проблемой для компаний и организаций. Сегодня для информирования пользователей и передачи их обращений в службы, занимающиеся непосредственным решением пользовательских проблем, сотрудникам служб поддержки приходится обращаться к множеству источников информации и работать с обширными массивами данных. Все это негативно отражается на качестве обслуживания.

В этих условиях наиболее эффективным решением становится использование специальных инструментов, позволяющих оптимизировать работу с многочисленными источниками: массивами различных документов, справочниками, базами знаний и т.п. Справиться с постоянно возрастающей нагрузкой на операторов service desk и информационные системы позволяют технологии искусственного интеллекта. Решения, которые используют их в своей работе доступны уже сегодня. Одно из них предлагает компания AutoFAQ, которая развивает одноименную платформу, предназначенную для автоматизации работы любых служб, работающих по принципу «одного окна», за счет технологий искусственного интеллекта. Подробнее здесь.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

Интервью TAdviser с исполнительным директором и сооснователем Владиславом Беляевым

В феврале 2024 года на вопросы TAdviser о применении генеративного искусственного интеллекта корпорациями и практике использования платформы AutoFAQ Xplain ответил Владислав Беляев, исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ. Подробнее здесь.


ПРОЕКТЫ (4) ПРОДУКТ (2) СТАТУСЫ (1)
ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (15)
26.11.24Голосовые и чат-боты для бизнеса. Обзор TAdviser
02.11.24О технологических трендах
02.11.24О рынке: объемы, динамика, драйверы, барьеры
17.10.2422 октября пройдёт вебинар AutoFAQ "Новые возможности искусственного интеллекта для роботизации поддержки"
17.09.24AutoFAQ Xplain Решение для создания чат-ботов
12.09.24Почему одной технологии LLM недостаточно для качественного сервиса Оптимальный состав ИИ продукта для роботизации поддержки
28.08.24Новосибирскэнергосбыт (AutoFAQ Xplain Решение для создания чат-ботов)
08.04.24Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
05.10.23Гладышев Михаил
21.04.23Рыбалко Ирина Юрьевна
13.09.21Мобильные ТелеСистемы (МТС) (Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI))
06.07.21Беляев Владислав Александрович
06.07.21Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) (AutoFAQ Нейросеть)
15.08.19Альфа-банк Россия (AutoFAQ Нейросеть)
15.08.19AutoFAQ Нейросеть