CoMagic
С 2012 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
117588, ул. Ясногорская, д. 5, этаж 6, оф. 12
Содержание |
Конечные собственники
История
2023: Объединение брендов UIS и CoMagic под общим фирменным знаком UIS
В 2023 году произошло объединение брендов UIS и CoMagic под общим фирменным знаком UIS.
2013: Возможности платформы CoMagic
CoMagic — это коммуникационная платформа для сайта с возможностями по анализу посетителей сайта и анализу эффективности рекламных кампаний. Как коммуникационная платформа, CoMagic по состоянию на октябрь 2013 года предоставляет каналы коммуникаций с посетителями сайта:
- телефонные звонки (в состав сервиса входит облачная АТС с возможностью выбора номеров в различных кодах);
- онлайн-консультант;
- сайтфон (бесплатный для посетителя звонок, инициируемый прямо с сайта);
- лидогенерация (автоматизированный сбор контактных данных посетителей сайта).
Как инструмент для повышения эффективности сайта и рекламных кампаний, CoMagic позволяет видеть общее количество обращений посетителей для каждого рекламного канала (вне зависимости от канала коммуникаций, через который поступают обращения). Звонок по телефону, чат или заказ на сайте - CoMagic видит все обращения посетителей и умеет сопоставлять их с рекламными каналами, благодаря которым посетители приходят на сайт.
С помощью специальных алгоритмов CoMagic умеет находить обращения, которые не приводят к продажам: потерянные (не взяли трубку/ не ответили на вопрос в чате), повторные (один потенциальный клиент обращается несколько раз), нецелевые ("некачественные" обращения). Вы видите конверсию каждого рекламного канала не просто в "обращения", а именно в потенциальных клиентов.