CoMagic

Компания

Интернет-сервисы
С 2012 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
117588, ул. Ясногорская, д. 5, этаж 6, оф. 12


CoMagic

Собственники:
UIS (Unique Intelligent Services)

Содержание

150px

Конечные собственники

История

2023: Объединение брендов UIS и CoMagic под общим фирменным знаком UIS

В 2023 году произошло объединение брендов UIS и CoMagic под общим фирменным знаком UIS.

2013: Возможности платформы CoMagic

CoMagic — это коммуникационная платформа для сайта с возможностями по анализу посетителей сайта и анализу эффективности рекламных кампаний. Как коммуникационная платформа, CoMagic по состоянию на октябрь 2013 года предоставляет каналы коммуникаций с посетителями сайта:

  • телефонные звонки (в состав сервиса входит облачная АТС с возможностью выбора номеров в различных кодах);
  • онлайн-консультант;
  • сайтфон (бесплатный для посетителя звонок, инициируемый прямо с сайта);
  • лидогенерация (автоматизированный сбор контактных данных посетителей сайта).

Как инструмент для повышения эффективности сайта и рекламных кампаний, CoMagic позволяет видеть общее количество обращений посетителей для каждого рекламного канала (вне зависимости от канала коммуникаций, через который поступают обращения). Звонок по телефону, чат или заказ на сайте - CoMagic видит все обращения посетителей и умеет сопоставлять их с рекламными каналами, благодаря которым посетители приходят на сайт.

С помощью специальных алгоритмов CoMagic умеет находить обращения, которые не приводят к продажам: потерянные (не взяли трубку/ не ответили на вопрос в чате), повторные (один потенциальный клиент обращается несколько раз), нецелевые ("некачественные" обращения). Вы видите конверсию каждого рекламного канала не просто в "обращения", а именно в потенциальных клиентов.


СМ. ТАКЖЕ (19)