CoachHub

Компания

Количество сотрудников компании
2019 г.
75

Конечные собственники

CoachHub — основанная в 2018 году немецкая компания, развивающая одноименный сервис по персонализированному обучению сотрудников. К платформе подключаются профессиональные психологи, преподаватели, специалисты по работе с персоналом и другие профессиональные наставники, которые консультируют работников компаний. В CoachHub применяется искусственный интеллект, подбирающий учителя под определённые требования заказчика.

Как правило, через сервис устраиваются тренинги два раза в неделю. Они осуществляются при помощи видеозвонков через смартфоны или компьютеры. Наставники отправляют клиентам напоминания, сообщения и ставят цифровые задачи в отдельном чате. Прогресс обучения отображается в наглядном виде и не доступен для публичного просмотра, в том числе HR-отделам компаний, сотрудники которых проходят обучение.

История

2021: Привлечение $80 млн

В начале сентября 2021 года немецкая компания CoachHub привлекла $80 млн в рамках инвестиционного раунда серии B2, увеличив свой общий капитал раунда серии B до $110 млн. В CoachHub инвестировали Draper Esprit, HV Capital, Signals Venture Capital, Partech и Speedinvest, а также фонд Леонида Богуславского RTP Global. Общая сумма привлеченных средств с 2019 года составила $130 млн.

По сообщению CoachHub, за период своего существования компания увеличила в 3 раза число своих сотрудников и привлекла к сотрудничеству новых клиентов, включая Fujitsu, Electrolux, Babbel, ViacomCBS и KPMG.

Фонд Леонида Богуславского инвестировал в ИИ-платформу для обучения сотрудников CoachHub

Соучредитель и главный коммерческий директор CoachHub Яннис Нибельшютц отметил:

«
Этот последний раунд финансирования позволит нам удовлетворить постоянно растущий спрос на цифровые решения для обучения и личного развития, вызванный пандемией.
»

Инвестиционный директор Draper Esprit Кристоф Хорнунг добавил:

«
Дело больше не только в пандемии. То, что мы все чаще наблюдаем с использованием цифровых, хорошо оснащенных платформ, таких как CoachHub, является более динамичным и, что особенно важно, более доступным инструментом для преобразования компаний посредством обучения и образования.
»

Представители CoachHub утверждают, что компания использует ИИ для знакомства людей с 2500 тренерами по бизнесу и благополучию в 70 странах на шести континентах. Сессии коучинга доступны на более чем 60 языках. Компания конкурирует с другими сервисами, такими как AceUp из Бостона, который привлек $2,3 млн.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг

Соучредитель и главный исполнительный директор CoachHub Матти Нибельшютц заявил, что коучинг слишком долго был негибким, масштабируемым и недоступным никому, кроме высшего руководства. Демократизация коучинга для людей всех уровней карьеры во всем мире позволяет большему количеству организаций использовать положительное влияние на производительность и благополучие сотрудников, которое обеспечивается индивидуальным коучингом.[1]

2020: Привлечение инвестиций от фонда Леонида Богуславского

В середине декабря 2020 года CoachHub, платформа для «развития талантов», которая объединяет сотрудников с бизнес-тренерами, привлекла $30 млн в рамках раунда финансирования серии B. Раунд возглавила венчурная компания Draper Esprit, также в нем участвовал фонд RTP Global Леонида Богуславского.

Кроме того, в CoachHub инвестировали существующие инвесторы, среди которых - HV Capital, Partech, Speedinvest и Signal Venture Capital. Привлеченные средства стартап планирует потратить на ускорение роста CoachHub на рынке цифрового коучинга, в частности на привлечение в свою сеть 1000 новых коучей, а также найм 120 новых сотрудников в Европе, Азии и США. Так, ожидается, что команда увеличится до 300 человек. Также ведется работа по дальнейшему развитию «Coaching Labs» - компании, которая использует технологии машинного обучения и бизнес-аналитику для стимулирования исследований и развития паттернов поведения в области коучинга.

Фонд Леонида Богуславского инвестировал в ИИ-платформу для обучения сотрудников CoachHub

Аналитика играет важную роль в CoachHub. Сотрудники могут отслеживать свои улучшения и достижения через приложение CoachHub, а HR-команды могут видеть, как сотрудники продвигаются в своих приоритетных областях. Данные о сотрудниках предоставляются компаниям только на агрегированной основе.

«
Это гарантирует, что отдельные сотрудники могут быть открыты со своими тренерами, - сказал соучредитель CoachHub Яннис Нибельшютц. - Но в то же время HR-команды могут видеть среднюю статистику использования, уровень удовлетворенности и отслеживать подобные показатели.
»

Комментируя завершение раунда финансирования, Яннис Нибельшютц отметил, что пандемия коронавируса COVID-19 вызвала огромный всплеск цифровых решений для обучения и личного развития. Руководители компаний и специалисты по персоналу отчаянно нуждаются в поддержке, поскольку они переносят большую часть своих операций в онлайн-пространство. Благодаря новому финансированию, по словам главы CoachHub, команда сможет продолжать удовлетворять огромный спрос, значительно расширяя сеть.[2]

2019: RTP Global Леонида Богуславского инвестировал в CoachHub

12 ноября 2019 года CoachHub сообщила о закрытии раунд финансирования, объем которого составил 10 млн евро. В стартап вложились как действующие инвесторы, включая HV Holtzbrinck Ventures, Partech и Speedinvest, так и новые. В число последних вошел фонд RTP Global Леонида Богуславского. Сколько именно средств предоставил каждый инвестор, не сообщается.

CoachHub сообщила о закрытии раунд финансирования, объем которого составил 10 млн евро, в число последних вошел фонд RTP Global Леонида Богуславского

Привлечённые инвестиции CoachHub намерена потратить на развитие платформы и собственного центра исследований и разработок под названием Coaching Lab, а также на расширение штата с 75 человек до 200 сотрудников к 2020 году.

Компания намерена привлекать к сервису как можно больше наставников в Британии, Франции, Германии, Скандинавии и других европейских странах.

За три месяца до закрытия этой инвестиционной сделки стартап получил от инвесторов 6 млн евро. В результате общий объём собранных средств достиг 16 млн евро.[3]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (5)