CrowdSystems (TopMission)

Компания

Компания CrowdSystems (B2C бренд «TopMission») управляет мобильной и аналитической платформой, которая позволяет ритейлерам и брендам проводить ритейл аудит и потребительские исследования с помощью технологий краудсорсинга. Любой пользователь со смартфоном может подключиться к платформе TopMission и начать зарабатывать, выполняя простые задания, размещаемые в системе ритейлерами и брендами, такие как проверка выкладки товаров на витрине, оценка качества рекламной компании или качества работы персонала магазинов, и так далее.

Собственники:
InVenture Partners
СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

Истоия

2014

Компания CrowdSystems, предлагающая ритейлерам и брендам решение для проведения ритейл аудита и потребительских исследований с помощью технологий краудсорсинга, объявила в мае 2014 года о привлечении инвестиций объемом $1.0 млн. в рамках раунда А. Ведущим инвестором выступил фонд InVenture Partners.

Инвестиции будут направлены на дальнейшее развитие технологической платформы, расширение инструментов и методик анализа полученных данных.

«Сегодня основным поставщиком количественных исследований выступают BTL и исследовательские агентства, – говорит Безызвестных Дмитрий , со-основатель и генеральный директор CrowdSystems. - Для сбора данных агентства используют традиционную систему взаимоотношений с подрядчиками и субподрядчиками, которая не всегда гарантирует достоверность данных, а также требует значительного времени для подготовки и реализации проектов национального масштаба. В свою очередь, CrowdSystems за несколько дней собирает данные в точках продаж по России, предоставляя клиентам подтвержденную фотографиями онлайн аналитику на следующий день после начала аудита. Это помогает компаниям не только контролировать инвестиции в стимулирование продаж, но и оперативно корректировать ситуацию в случае необходимости».

Компания разработала платформу в 2013 году и сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными FMCG брендами и ритейлерами, среди которых Colgate-Palmolive, Связной, RedBull и другие. На сегодняшний день приложение TopMission, c помощью которого происходит сбор данных для исследования, установило более 100 000 человек, выполнивших около 90 000 заданий. За последний год было реализовано более 50 проектов в 450 городах, включая 26 проектов федерального масштаба.

«По данным CrowdSystems, в России лишь 30% инициатив по стимулированию продаж в действительности выполняются. В США этот показатель, согласно статистике аналогичной платформы Quri.com, составляет 50%. При этом, сами бренды и ритейлеры - и в России, и в США - уверены, что эта цифра – не меньше 80%. – рассказывает Азатян Сергей , сооснователь и управляющий Партнер InVenture Partners. – Именно поэтому CrowdSystems имеет все шансы стать отраслевым стандартом в своем сегменте и вывести рынок ритейл-аудита на принципиально новый уровень качества. Благодаря инструментам, разработанным компанией, бренды и ритейлеры могут максимально эффективно получать аналитическую информацию и проводить аудит любых маркетинговых и промо-активностей на территории всей страны»
.