Содержание |
Конечные собственники
История
2020: Ricoh купила DataVision
В начале сентября 2020 года Ricoh объявила о покупке двух системных интеграторов. Японская компания приобрела немецкую DataVision и польскую SimplicITy.
DataVision занимается продажей и внедрением проекторов, дисплеев и другой аудио/видео-продукции. У компании насчитывается 100 сотрудников и 10 офисов продаж на территории Германии. Фирма работает с оборудованием крупных производителей, включая Canon, Epson, Cisco, Microsoft, Samsung и Sharp.
Ранее в 2020 году DataVision была признана партнером Microsoft года по направлению Surface Hub. Немецкая компания также называет себя одним из предпочтительных партнеров Microsoft в Германии для Teams Rooms Premium, передаёт издание CRN.
Вице-президент по коммуникационным сервисам Ricoh Europe Эдвард Гамильтон (Edward Hamilton) говорит, что DataVision станет трамплином для дальнейшего роста в Европе подразделения ИТ-услуг.
Решение о приобретении DataVision было основано на ряде факторов. Это включает их лидирующую позицию на рынке, обширные компетенции и опыт, а также синергию, которую мы разделяем с ними с точки зрения клиентской базы, культуры и стратегии. Это приобретение обеспечивает прочную платформу для дальнейшего роста компании по всей Европе и формирует ключевую опору в нашей трансформации, чтобы стать компанией, оказывает цифровые услуги. Самое главное - сделка обеспечит поддержку наших клиентов на пути к цифровой трансформации, - сказал он. |
В составе компании SimplicITy, которая базируется в Варшаве, насчитывается 38 сотрудников, в том числе 19 технических специалистов, специализирующихся на центрах обработки данных, гибридном облаке, сетях и услугах безопасности (к началу сентября 2020 года).Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
DataVision и SimplicITy будут работать как самостоятельные компании внутри группы Ricoh. Стоимость сделок не раскрыта.[1]