Содержание |
Компания | Название статуса | Специализации |
---|---|---|
Михайлов и Партнеры | PR-партнер |
Fashion House Group (FHGR) – игрок на рынке аутлет-центров Европы, девелопер и управляющая компания в данном сегменте в странах Центральной Европы и России, FHGR обладает опытом вывода проектов на развивающиеся рынки.
FHGr специализируется как на девелопменте, так и на управлении аутлет-центрами.
История
2024: Передача в аренду более 3 500 квадратных метров за год
Аутлеты Fashion House Group в Москве и Санкт-Петербурге достигли рекордных объемов аренды в 2024 году.
Общий объем сданных в аренду площадей превысил 3 500 квадратных метров. Об этом компания сообщила 22 января 2025 года.
Аутлеты в Шереметьево и на Таллинском шоссе заключили более 30 договоров аренды в течение года, включая контракты как с новыми арендаторами, так и с существующими, которые расширяли свои торговые площади.
В общей сложности оба аутлета приняли 17 новых арендаторов в 2024 году. Также были подписаны договоры с тремя арендаторами на увеличение их площадей более чем в два раза. Среди них – итальянский бренд Mezzatorre, российская дизайнерская марка Charuel и мультибрендовый магазин женской одежды Dress&Happiness, предлагающий коллекции итальянских и польских брендов.Определены ключевые работодатели для специалистов по ИИ в России. Рейтинг TAdviser
В условиях экономической нестабильности цена остается решающим фактором. Значительная часть посетителей аутлетов в последние годы – это люди с высоким доходом. Для таких покупателей важную роль играет не только стоимость, но и эмоции, которые они получают от шопинга, а также уникальность брендов и качество ассортимента.
Разнообразие предложений было также усилено ростом трансграничной торговли брендовыми товарами. Этот тренд начался в 2022 году, когда иностранные бренды сначала покинули российский рынок, но затем начали возвращаться через различные каналы, такие как представители других компаний или мультибрендовые магазины.
В 2024 году в московском аутлете были подписаны договоры аренды на общую площадь 1 800 квадратных метров. Среди ключевых арендаторов – мультибрендовый магазин JoyStreet, предлагающий повседневную одежду таких международных брендов, как Napapijri, Vans и Lee Wrangler. На смену ушедшим брендам в аутлете разместились швейцарский бренд женской одежды Caterina Leman и европейская марка Loriata. Кроме того, готовится к открытию немецкий бренд премиум-класса Betty Barclay.
Еще одним важным дополнением стал мультибрендовый магазин Dizz, который делает акцент на российских дизайнеров.
В 2024 году аутлеты Fashion House Group продемонстрировали четкую стратегию поддержки российских дизайнеров. В частности, российские ритейлеры открывали магазины в освободившихся помещениях. Например, в московском аутлете появился outlet высокотехнологичного бренда Putin Team Russia. Также накануне Нового года открылся магазин женской одежды Sabellino отечественного производства.
В компании отметили активное развитие детского сегмента в московском аутлете. Наряду с упомянутыми выше открытиями, там начал работать фирменный магазин российского производителя детской обуви «Котофей». А еще ранее появился скандинавский бренд детской одежды и обуви Lassie.
В петербургском аутлете на Таллинском шоссе в 2024 году были подписаны договоры с мировым брендом Benetton и немецкой премиальной маркой повседневной одежды Marc O’Polo. Также открылись магазины женской обуви ручной работы Alfa Manufactura и китайской спортивной марки Baasploa, которая завоевала мировое признание.
Кроме того, в аутлете появились винотека и ресторан Ladoga Wine, а также Европейский гимнастический центр, специализирующийся на физическом и эмоциональном развитии личности по популярным европейским методикам.
Отдельным событием стало открытие мультибрендового спортивного магазина Sneakerbox с флагманским брендом Reebok, а также Lamoda Sport Outlet.
Lamoda Sport Outlet является примером тренда, когда онлайн-ритейлеры начинают открывать офлайн-точки для укрепления связи с клиентами и предоставления возможности взаимодействовать с продуктом. Такие магазины помогают реализовывать излишки прошлых коллекций, включая продукцию мировых брендов, таких как Adidas, Reebok и Puma.
Эта гибридная стратегия подчеркивает растущую важность офлайн-магазинов как части стратегии крупных брендов.
За последние годы локальные бренды и ритейлеры заняли высокие позиции практически во всех fashion-сегментах – спортивной, повседневной и вечерней одежде, а также белье. Ранее они в основном продавали свою продукцию через соцсети и маркетплейсы, но теперь выходят в офлайн, – отметил управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Райли. |
Он добавил, что с каждым годом посещаемость торговых центров и аутлетов растет, как и количество магазинов и их площади. Мы усилили сотрудничество с российскими брендами, которые готовы закрывать потребности наших аутлетов.
Эксперт также сообщил, что в 2025 году Fashion House Group планирует анонсировать новые сделки, включая партнерство с одним из крупнейших российских ритейлеров.
2017
5 аутлет-центров
Компания реализовала и в управляет пятью аутлет-центрами FASHION HOUSE в Польше, Румынии и России с общей арендопригодной площадью почти в 100 000 кв.м.
Компания по состоянию на апрель 2017 года является частью Liebrecht & wooD Group, европейской девелоперской компании, созданной в 1991 году. На протяжении более чем 20 лет Liebrecht & wooD ведет деятельность на крупнейших рынках Центральной Европы – в Польше, Румынии, а теперь и в России.
Активы
По информации на апрель 2017 года в портфолио FASHION HOUSE Group в России - два проекта в Москве и Санкт-Петербурге: FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, открытый в 2013 году, и FASHION HOUSE Outlet Centre St Petersburg, который находится в стадии строительства. Это первые в России аутлет-центры закрытого типа. Общий общем инвестиций в развитие этих объектов, включая планируемое строительство третьей очереди аутлет-центра в Москве, превысит 200 млн. евро. В апреле 2016 года FASHION HOUSE Group открыла первый в стране онлайн-аутлет с гарантированной доставкой в течение 4-х рабочих дней, доступный более чем 40 миллионам покупателей в Центральной и Западной России. Интернет-аутлет стал ключевым компонентом стратегии омниканальности компании, ориентированной на современных клиентов.
FASHION HOUSE Online Shopping объединяет преимущества традиционных аутлет-центров, а это, прежде всего, ежедневные скидки, с удобством онлайн-покупок. В течение первого года с момента официального запуска в апреле 2016 года проект уже получил высокую оценку как со стороны клиентов, так и со стороны деловых партнеров. Онлайн-арендаторы предлагают здесь более 20 ведущих брендов, среди которых Trussardi, Brums (детская одежда), Tom Tailor, Quiksilver и Meucci. Портфолио брендов магазина постоянно растет.
FASHION HOUSE Online Shopping работает в режиме флеш-продаж. Ассортимент специально отбирается и выставляется онлайн в течение ограниченного времени. Это делает предложение эксклюзивным, товар автоматически становится ограниченным, и сделка приобретает обязательный характер для клиента. У покупателей есть несколько важных дополнительных опций, что делает e-shopping очень удобным. Клиенты могут выбирать способ оплаты – купить онлайн, либо заплатить наличными или картой курьеру при доставке. Оплачивать наличными на месте предпочитает порядка 75% покупателей. Кроме того, заказанный в интернете товар можно забрать непосредственно в FASHION HOUSE Outlet Center Moscow. FASHION HOUSE Group учла и проблему примерки, актуальную для онлайн-шопинга в России. Клиенты могут примерить вещи и вернуть клиенту, если они не подошли. Этой возможностью также пользуется 75% потребителей.