12.12.24 | POS-терминалы (мировой рынок) |
01.12.22 | Мироненко Кристина |
16.02.22 | Finxact |
28.05.19 | TSYS Total System Services |
28.03.19 | Солоха Елена Михайловна |
02.02.11 | Fiserv (Файсерв) |
Конечные собственники
История
2019: Fiserv купила First Data за 22 млрд
16 января 2018 года было объявлено о крупном слиянии на рынке финансовых технологий. Fiserv приобретает First Data за $22 млрд. Сделку, которая будет полностью оплачена акциями покупателя, агентство Reuters называет крупнейшей в истории на быстрорастущем рынке цифровых платежей.
По условиям соглашения, держатели ценных бумаг First Data получат по 0,303 акции Fiserv за каждую свою акцию. First Data была оценена на 30% дороже по сравнению с биржевой стоимостью компании до объявления о ее продаже.
В Fiserv сообщили, что эта покупке позволит компании предлагать широкий спектр услуг финансовому сектору, таких как регистрация новых клиентов и обработка физических или цифровых платежей.
По словам президента и генерального директора Fiserv Джеффри Ябуки (Jeffery Yabuki), сделка объединяет «самый большой, обширный и лучший процессор карточных платежей» с опытом его компании в других платежных областях, таких как банковские переводы.
После оформления слияния акционерам Fiserv будет принадлежать 57% объединенной компании, а оставшаяся часть — акционерам First Data. Закрыть сделку планируется во второй половине 2019 года.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
После этого Джеффри Ябуки станет гендиректором и председателем совета директоров объединенной компании. Главный исполнительный директор и глава совета директоров First Data Фрэнк Бизиньяно (Frank Bisignano) станет президентом и главным операционным директором, а также войдет в состав совета директоров новой компании.
Управляющий партнер Hampleton Partners Джо Гудсон, комментируя объединение Fiserv и First Data, отметил, что теперь компании в финтех-секторе теперь гонятся за более крупными и более целевыми инвестициями, которые помогут рационализировать работу вспомогательных служб, улучшить качество обслуживания цифровых клиентов и сократить издержки.[1]