Содержание |
Компания Hisense является компанией, основанной в 1969 г. в Китае, которая выступает в качестве производителя телевизоров с плоским экраном, бытовых электроприборов (холодильников, морозильников, стиральных машин, кухонных приборов), систем кондиционирования воздуха, смартфонов и планшетов. Подразделение по разработке электроники на постоянной основе инвестирует средства в исследования и разработки.
В компании по всему миру работают порядка 75 000 сотрудников. Hisense имеет 13 производственных площадок, 12 научно-исследовательских центров и 18 представительств в Европе, Северной Америке, Австралии, Африке и Юго-Восточной Азии. Продукция компании в настоящий момент продается в более чем 130 странах. Европейское представительство Hisense, филиал в Германии и европейский научно-исследовательский центр расположены в г. Дюссельдорф. Другие филиалы компании находятся в Великобритании, Франции, Испании, Италии, Чешской Республике и России. Hisense являлась официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™.
История
2023: Hisense купила заводы Bosch в России
Китайская Hisense приобрела ряд российских активов Bosch. Точная сумма продажи не разглашается, но ранее заводы Bosch в России оценивались в $3,8-4,4 млрд. Подробнее здесь.
2022: Отзыв бракованных холодильников из-за падающих дверей
9 июня 2022 года Hisense объявила об отзыве своих холодильников с французской дверью и льдогенератором French Door Refrigerator из-за риска травмирования пользователей, пользующихся ими. Компания выявила четыре сообщения о незначительных травмах. Подробнее здесь.
2020: Сокращение 2200 рабочих мест в Европе
23 апреля 2020 года Hisense объявила о сокращении 2,2 тыс. рабочих мест в Европе, включая 1 тыс. в Словении, вследствие ухудшения финансового положения на фоне пандемии коронавируса COVID-19. Увольнения будут происходить в течение 2020 года.
По словам представителей компании, объемы ее производства в марте 2020 года сократились примерно на 30% в сравнении год к году, в апреле — примерно на 60%. В мае 2020 года сокращение производства ожидается примерно на 25%. И в июне еще на столько же.
В Словении 700 рабочих мест будут сокращены на главной производственной площадке, расположенной в городе Веленье, и еще 300 мест — в административном центре в Любляне.
По состоянию на апрель 2020 года в Европе трудится 9309 работников организации, включая 5580 в Словении. Остальная часть штата главным образом находится в Сербии и Чешской Республике. Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
Таким образом, вендор планирует сократить 23% всего своего штата в Европе.
Количество сотрудников будет сокращено во всех подразделениях европейского бизнеса Hisense, — сообщили в компании. Части сотрудникам будет предложено написать заявление об уходе по собственному желанию, а те, кто достиг пенсионного возраста, отправлены на пенсию. |
На встрече с профсоюзными организациями представитель компании признался, что для сотрудников Hisense Gorenje новость оказалась неожиданной, поскольку они рассчитывали на финансовую помощь государства, которая должна была помочь бизнесу сохранить рабочие места.
По словам представителей Hisense, по итогам первой половины 2020 года компания ожидает убытка в «несколько десятков миллионов евро» в своем европейском подразделении. Ранее компания рассчитывала зафиксировать прибыль в объеме 1,1 млн евро.[1]
2018: Покупка Gorenje и телевизионного направления Toshiba
20 июля 2018 года компания Hisense International Ltd объявила о двух крупных сделках: приобретении телевизионного направления Toshiba и производителя бытовой техники Gorenje.
Hisense является поставщиком полного диапазона потребительской электроники и бытовой техники. Его крупнейшее продуктовое направление - производство и продажа телевизоров. На втором месте - производство и продажа холодильников. Наряду с потребительской техникой Hisense производит решения для B2B-сегмента.
По словам председателя Hisense International Ltd доктора Лан Лина, в своей долгосрочной стратегии Hisense делает ставку на органический рост и новые приобретения в различных сегментах рынка. В начале 2018 года компания купила телевизионное направление Toshiba. Данной сделкой Hisense рассчитывает увеличить количество продаваемых телевизоров на 4-5 миллионов в трехлетней перспективе.
На финальной стадии находится приобретение европейского производителя бытовой техники Gorenje. Hisense выкупила 95,4 процента его акций. Сделка практически завершена, ожидается одобрение со стороны антимонопольного ведомства.
Мы ожидаем значительное увеличение темпов роста благодаря слиянию мощностей Gorenje и Hisense. Gorenje - успешная и известная компания с оборотом 1,4 млрд долларов. Наше объединение позволит увеличить совокупную долю рынка в 2 раза в течение последующих 3 лет, - прокомментировал д-р Лин. |
Среди других преимуществ приобретения Gorenje д-р Лин назвал масштабную R&D-поддержку Hisense. Реализовываться продукция Gorenje будет как под собственным брендом, так и под брендом Hisense. Разделение обусловлено продуктовыми категориями. В частности, кухонная техника, где у Gorenje сильные позиции по духовкам и посудомойкам, сохранит оригинальный бренд.
2017: Доля международных продаж - $4,2 млрд
В 2017 году на долю корпоративного сектора пришлась треть от общей выручки и половина чистой прибыли. Рост показали продажи оптических датчиков, промышленных систем кондиционирования и датчиков для умных городов.
На международном рынке Hisense демонстрирует устойчивый рост со среднегодовыми темпами порядка 25%. В 2017 году доля международных продаж составила 4,2 млрд долларов, при этом 50% всей проданной компанией продукции было реализовано под брендом Hisense. Компании принадлежат крупные производственные площадки в ЮАР, Мексике и Чехии.