InfoQubes
Инфо-Кьюбс
С 2011 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
127521, ул. Октябрьская, 72.
Топ-менеджеры:
Линючев Павел Валентинович
InfoQubes – разработчик и поставщик инструментов и технологий для процессов анализа Voice Of Customer (VoC) и Voice Of Employee (VoE) из различных источников неструктурированных данных (тексты и голос).
2020: Стандарт оценки качества работы сотрудников контакт-центров
Компании 3iTech и InfoQubes представили в апреле 2020 года инструмент повышения эффективности бизнеса, разработав стандарт оценки качества работы сотрудников контакт-центров. Подход предполагает использование речевых технологий и речевой аналитики. Методика, параметры и модель оценки интегрированы с платформой 3i TouchPoint Analytics.
Главное преимущество разработанного 3iTech стандарта – его связь непосредственно с ключевыми показателями эффективности (KPI, Key Performance Indicators) персонала. Метрики, которые компании используют сейчас, лишь косвенно отражают работу сотрудников. Новый стандарт оценки качества потребовал разработки методики, введения параметров и создания индекса эффективности обслуживания (Service Performance Index, SPI).
Смотрите также
Проекты (1)
Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.Заказчик | Продукт | Технология | Год | Проект |
---|---|---|---|---|
- S7 Airlines Сибирь Авиакомпания | IQ TextAnalyticsPlatform | Data Mining, SaaS - Программное обеспечение как услуга | 2020.02 |
Продукты (1)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
IQ TextAnalyticsPlatform | Data Mining, SaaS - Программное обеспечение как услуга | 1 |