Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Adobe Marketo Engage | CRM, CRM - Системы лояльности, SaaS - Программное обеспечение как услуга | 0 |
Конечные собственники
Marketo — основанный в 2006 году американский производитель программного обеспечения для автоматизации маркетинга. Облачные решения, которые развивает компания, помогают брендам отслеживать действия клиентов в интернете — от получения электронных сообщений до покупки продуктам. Впоследствии эта информация применяется для создания рекламных акций, которые алгоритмы сочли наиболее подходящими под определенных пользователей. Продуктами Marketo пользуются, например, Canon, General Electric, Microsoft и Hyundai. В число конкурентов вендора входят Oracle, SAP и Salesforce.com.
Показатели деятельности
2017
В 2017 году выручка Marketo составила $321 млн.
История
2018: Adobe купила Marketo за $4,75 млрд
20 сентября 2018 года Adobe официально объявила о приобретении Marketo у частного инвестиционного фонда Vista Equity Partners, для которого сделка оказалась выгодной. Vista купила Marketo в 2016 году за $1,8 млрд, а теперь продает за $4,75 млрд. Выполнить все формальности, касающиеся продажи Marketo, планируется в четвертом квартале 2018 финансового года Adobe.
Генеральный директор Marketo Стив Лукас (Steve Lucas) продолжит руководить компанией, но уже в составе Adobe, и будет подчиняться исполнительному вице-президенту Adobe и руководителю направления Digital Experience Брэду Реншеру (Brad Rencher).
Комментируя поглощение Marketo, глава Adobe Шантану Нарайен отметил, что его компания фокусируется на выстраивании и приобретении возможностей для B2C-брендов и стремится расширять отношения с действующими клиентами в таких областях, как телекоммуникации и финансовые услуги, у которых есть и B2C-, и B2B-подразделения.
Приобретение Marketo укрепляет лидерство Adobe в области обслуживания клиентов в рамках каналов B2C и B2B, а также ставит Adobe Experience Cloud в центр всего маркетинга, — отметил Брэд Реншер.[1] |