Содержание |
Показатели деятельности
2020: Выручка - 1,8 млрд рублей, убыток - 1,5 млрд рублей
По данным «Контур.Фокуса», чистый убыток ООО «МТ Клик» (операционная компания MyToys в России) за 2020 год вырос в 44 раза — с 34,8 млн рублей в 2019 году до 1,5 млрд рублей в 2020-м, выручка упала на 24% — с 2,4 млрд рублей до 1,8 млрд рублей.
История
2021: Уход из России
31 мая 2021 года немецкий онлайн-ритейлер MyToys, специализирующийся на продаже детских товаров, официально объявил о сворачивании бизнеса в России. Соответствующая информация появилась на сайте компании. Там же перечислены несколько достижений MyToys в РФ:
- За 10 лет работы выполнено более 4 млн заказов и доставлено свыше 12 млн товаров;
- За все время работы myToys.ru посетили более 117 млн пользователей;
- Были представлены товары более 2500 брендов;
- Создан собственный бренд детской одежды Bjorka.
Нам жаль прощаться, но Mytoys уходит из России, - говорится в сообщении. |
Там отмечается, что заказы, сделанные до 31 мая 2021 года, будут доставлены покупателям, 1 июня совершить покупку на сайте нельзя.
Перед уходом из России myToys устроил финальную распродажу. В комментариях в Instagram-аккаунте представитель магазина отмечал: если клиенты захотят оформить возвраты после 31 мая, компания их обработает.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
Ритейлер входит в немецкую Otto Group. Интернет-магазины Quelle и Otto, также принадлежащие группе, ранее уже ушли из России.
2020
В ноябре 2020 года генеральный директор MyToys Станислав Лохнев заявлял, что компания является лидером по продажам среди интернет-магазинов детских товаров без офлайна и входит в топ-3 игроков рынка, по версии аналитиков Data Insight. Также он говорил, что компании удалось пережить острый период пандемии коронавируса COVID-19 «без потрясений».
2018-2019
По данным аналитического агентства Data Insight, с июня 2018 года по июнь 2019-го MyToys был третьим по обороту игроком в России на онлайн-рынке детских товаров. Интернет-магазин уступал лишь «Детскому миру» и «Дочкам Сыночкам». [1]