SER Group
С 1984 года
Россия
Центральный ФО РФ
Европа
Москва
119034, Смоленская площадь, д.3
Топ-менеджеры:
Мервицкий Дмитрий Владимирович
Содержание |
Компания SER (аббр. от Software Enterprise Research) была основана в 1984 году и базируется в Германии в городе Бонн. Специализируется она на разработке систем управления корпоративным контентом (ECM) в области информационной логистики.
По состоянию на 2015 год в SER Group работает более 500 сотрудников, в группу входят 15 компаний и 20 международных представительств.
SER реализует свой продукт через бизнес-партнеров и сама принимает в этом активное участие. По данным компании, за время работы на рынке она реализовала более 2 тыс. успешных проектов с более чем 1 млн. пользователей.
Продукты
Основным продуктом SER Group является сервис-ориентированный пакет Doxis4 iECM-Suite. Платформа позволяет консолидировать разнородную корпоративную информацию, предоставляя большой выбор необходимых решений: автоматизацию документооборота, надежный и безопасный электронный архив, управление бизнес-процессами на основе инновационных BPM-инструментов, интеграционные решения, типовые и кастомизированные отраслевые системы. В пакете Doxis4 iECM существуют специальные конфигурации для: промышленности, банков и финансовых организаций, коммерческих компаний, здравоохранения и фармацевтики, государственных учреждений.
По заявлениям компании, ее решения подходят для различных отраслей и рассчитаны на предприятия численностью от 50 до 50 000 пользователей. Пакет решений SER доступен на 13 языках в 135 странах мира.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Показатели деятельности
2018: Оборот — €72,8 млн
По итогам 2018 года оборот SER достиг €72,8 млн, увеличившись по сравнению с показателем 2017 года на 8,3%.
Бизнес в Роcсии
2017
С июня 2017 года Мервицкий Дмитрий является главой представительства компании SER Solutions в Восточной Европе, России и странах СНГ.
2015: Выход на российский рынок
SER Group выходит на российский рынок и откроет здесь собственное представительство (ООО «СЕР Софтваре РУС»), рассказал TAdviser в сентябре 2015 года вице-президент компании по международным продажам Морад Рилид. По его словам, регистрация локального представительства входит в список планов SER на ближайшее будущее. Возглавил российский офис (до июня 2017 года) Владимир Шахов, ранее работавший в компании OpenText.
«Забегая вперед, можем сказать, что мы не только планируем локальный офис, но также и один из самых больших центров разработки ПО», - заявил TAdviser Морад Рилид, добавив, что со временем компания планирует выйти на лидирующие позиции на российском рынке.
Как и на других рынках, в России SER будет предлагать свой единый продукт Doxis4. Вице-президент SER по международным продажам отмечает, что для его компании очень важно понимать местные условия страны и приспосабливать к ним свой продукт соответственно: «В России, например, зачастую большое значение придается нормам ГОСТ Р 6.30-2003, которые наш продукт полностью покрывает. Кроме того, для нас также важна сертификация таких компаний, как «Эшелон», говорит он.
Говоря о том, почему компания выходит на российский рынок именно сейчас, Рилид отметил, что, принимая решение о выходе на международный рынок, важно учитывать различные факторы. К таковым относятся: потребности рынка, потенциал развития рынка, и конкурентная среда. По его мнению, концепт ECM только начинает набирать обороты на российском рынке, «что подтверждает не только растущий спрос со стороны потребителя, но и прогнозы ведущих аналитиков», и кроме того, «из-за нынешней геополитической ситуации североамериканские производители испытывают гораздо больше трудностей, чем европейские поставщики».
«С другой стороны, российские решения пока не могут предложить соответствующего качества и надежности. Поэтому мы считаем, что сейчас самое подходящее время для инвестиций», - заявляет топ-менеджер SER.
По мнению Морада Рилида, в России есть 2-3 провайдера, которые постоянно выделяются в конкурентной среде. «За счет своей истории они занимают хорошие позиции как местные поставщики, однако, с технологической точки зрения их продукты едва ли можно сравнить с продуктами компании SER», полагает он.
«Кроме того, мы имеем преимущество по сравнению с рыночными конкурентами за счет профессионального обслуживания решений на базе Doxis4. Мы говорим о ECM передового уровня, который не может предложить ни один из других поставщиков в Европе», - говорит Морад Рилид.
Схема продаж SER в России тоже не будет отличаться от общемировой: как и в других странах, они будут вестись через партнеров, хорошо понимающих особенности местного рынка. По словам Морада Рилида, по состоянию на сентябрь его компания ведет переговоры о сотрудничестве с рядом отдельных компаний, но по-прежнему открыта для нового. Особенностью сотрудничества с SER он называет тот факт, что наряду с перепродажей лицензий SER также предлагает возможность OEM-партнерства, при котором Doxis4 может быть интегрирован в дополнительные продукты.
История
2017: Рост выручки более чем в 2 раза
В 2017 году выручка компании выросла более чем в два раза по сравнению с остальными участниками рынка (по утверждению самой компании). Благодаря поставкам ECM-платформы Doxis4 в 2018 году рост финансовых показателей компании продолжается.
По данным Bitkom рынок ECM является одной из десяти самых высокотехнологичных отраслей. SER Group поставляет свои решения по всему миру и в 2017 году заработала 67 миллионов евро, что на 9,4% больше, чем годом ранее. В прошлом году компания выполнила 50 новых крупных международных проектов в различных отраслях, доля российских проектов также существенно выросла.
2015: Оборот — €54 млн
В 2015 финансовом году (завершается для компании в августе) оборот SER составил порядка €54 млн, привели TAdviser данные в компании. Вице-президент компании по международным продажам Морад Рилид (Morad Rhlid) заявляет, что с таким показателем SER является крупнейшим ECM-поставщиком в Европе.
«Об этом свидетельствуют такие источники, как, например, доклад о доле рынка от Gartner за последние 2 года, согласно которому ни один другой производитель в Европе не может предоставить сопоставимые цифры. Мы стремимся и дальше развивать эту тенденцию, чтобы в течение нескольких лет благодаря продукту премиум класса «made in Germany» войти в TOP-5 мировых независимых ECM-производителей», - говорит он.