Shopmonkey

Компания

Shopmonkey

Собственники:
Index Ventures
I2BF Global Ventures

Содержание

Количество сотрудников компании
2021 г.
125

Конечные собственники

Основанная в 2017 году американская компания Shopmonkey занимается разработкой программного обеспечения для управления автомастерскими. С 2017 года штат компании вырос до более чем 125 человек, программным обеспечением Shopmonkey пользуются более 2500 автосервисов (к июлю 2021 года).

История

2021: Привлечение $75 млн инвестиций

В середине июля 2021 года разработчик облачного программного обеспечения для сервисов авторемонта Shopmonkey привлек $75 млн в рамках инвестиционного раунда серии С. Раунд возглавили существующие инвесторы Bessemer Venture Partners и Index Ventures, также в Shopmonkey инвестировали Headline, фонд с российскими корнями I2BF Global Ventures и ICONIQ Growth.

Генеральный директор Shopmonkey Ашот Искандарян отметил, что финансирование будет использовано для развития продуктов, продаж, поддержки команды маркетологов Shopmonkey, а также для дальнейшего развития платформы.

Фонд с российскими корнями вложился в сервис авторемонта Shopmonkey

Искандарян отмечает, что многие автомастерские стали жертвами собственных процессов: владельцы увязли в использовании множества различных инструментов и платформ для выполнения таких задач, как выставление счетов, планирование и заказ запчастей. Или же они используют систему управления, установленную на один локальный компьютер.

Shopmonkey предоставляет доступ к единому облачному инструменту, который позволяет выполнять различные функции, необходимые для поддержания работы автомастерской. Доступ к платформе можно получить с нескольких компьютеров, планшетов или смартфонов. Программное обеспечение Shopmonkey также помогает магазину общаться с покупателями, предоставляя напоминания о встречах, подтверждения по заказам и предложения для расширения продаж. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг 22.9 т

Ашот Искандарян отмечает, что ограничения, связанные с коронавирусом COVID-19 наряду с изменениями демографических тенденций среди владельцев автосервисов, а также давление со стороны покупателей побуждают все больше и больше автомастерских искать решения для эффективного управления процессами.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (2)