ИТЛ
Россия
Центральный ФО РФ
Приволжский ФО РФ
Нижний Новгород
ул. Кулибина, д. 3
Топ-менеджеры:
Тихонов Александр Борисович
Фомичев Михаил Александрович
Немолякин Александр Владимирович
Собственники:
Тихонов Александр Борисович - 60%
Немолякин Александр Владимирович - 30%
Нечуев Антон Сергеевич - 10%
(с 10 июля 2009 г.)
Содержание |
Конечные собственники
Информационно-техническая лаборатория (ИТЛ) — федеральная сервисная компания, занимающаяся поддержкой и развитием ИТ-инфраструктуры всех уровней и масштабов.
Благодаря уникальной отраслевой экспертизе и высокому уровню подтвержденных технологических компетенций, ИТЛ более 20 лет успешно решает сложные задачи системного администрирования и комплексного обслуживания ИТ-систем в сегменте B2B.
Главная задача ИТЛ — обеспечить надежность, безопасность и стабильность доверенной ИТ-инфраструктуры при гарантированно высоком уровне сервиса во всех городах России и в круглосуточном режиме работы.
ИТЛ отличает большой опыт поддержки, сопровождения и развития ИТ-инфраструктуры торговых и производственных объектов, глубокое понимание отраслевых бизнес-процессов, а также индивидуальный подход, учитывающий специфику деятельности заказчика.
Понимая, что смена обслуживающей компании может восприниматься как непростой шаг, эксперты ИТЛ разработали и стандартизировали максимально бережный поэтапный план перехода к сотрудничеству, учитывающий самые важные моменты для бизнеса. Он позволит сделать взаимодействие эффективным, простым, прозрачным и понятным для всех участников.
История
2024: Сервис ИТЛ в цифрах
- 305+ сервисных инженеров в штате
- 215+сервисных партнеров, помогающих инженерам обеспечивать качественный сервис
- 24/7 работает единое сервисное окно
- 99% ИТ-задач бизнеса учтены в 53 пунктах соглашения о качестве сервиса (SLA)
- Более 20 из топ-30 крупнейших российских ритейлеров, аптечных сетей и АЗС являются клиентами ИТЛ
- 33112+ точек на обслуживании по всем субъектам РФ
(данные на февраль 2024 года)
2023
Офисы компании
Офисы компании ИТЛ расположены по следующим адресам:
- г. Москва ул. Гостиничная д.1;
- г. Нижний Новгород ул. Гордеевская д.59Е
Основные услуги ИТЛ
Основные услуги ИТЛ (на декабрь 2023 года):
Обслуживание автоматизированных рабочих мест (АРМ)
Комплексный подход к обслуживанию АРМ, включая анализ и аудит, обновление и модернизацию ПО, техническую поддержку по всей России и СНГ, защиту данных, обеспечение информационной безопасности и др.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Обслуживание ККТ, ККМ
Полный спектр профильных услуг для обеспечения бесперебойной работы кассового оборудования и ПО на торговых объектах, включая регистрацию, настройку, обслуживание и поддержку, ремонт ККТ, ККМ, фискальных накопителей, POS-терминалов и пр.
Обслуживание оргтехники
Полный цикл технического обслуживания оргтехники, включая аудит, оптимизацию процессов, диагностику и профилактику, ремонт неисправной техники, предоставление подменных устройств на период ремонта, замена расходных материалов и запасных частей, поддержку пользователей и мн. др.
Комплексное сервисное обслуживание торговых объектов
Профильные услуги для обеспечения работоспособности оборудования и аппаратных комплексов: АРМ, ККТ и ККМ, оргтехники, программного обеспечения, проверка весоизмерительного оборудования, принтеров ценников и этикеток, счетчиков и сортировщиков банкнот, сканеров штрихкодов и пр.
Открытие и закрытие торговых объектов
Всесторонняя квалифицированная помощь с открытием и закрытием торговых объектов, включая пуско-наладочные работы по подготовке и запуску ИТ-оборудования, работы по созданию и настройке структурированной кабельной системы, составление схем обслуживания и т.д.
Преимущества ИТЛ
Преимущества ИТЛ:
- Крупная федеральная сеть с филиалами по всей России, которая более 20 лет успешно работает в сфере системного администрирования и комплексного обслуживания ИТ-систем в сегменте B2B
- На постоянном обслуживании у ИТЛ ИТ-инфраструктура более 370 компаний в 54 субъектах РФ
- ИТЛ входит в ТОП-20 российских компаний ИТ-сферы по обслуживанию инфраструктуры предприятий
- Среди клиентов ИТЛ — большинство крупнейших российских ритейлеров и известные аптечные сети
- Средний срок сотрудничества с заказчиками — 8 лет
Кроме того, ИТЛ — это:
- Большой опыт поддержки, сопровождения и развития ИТ-инфраструктуры торговых и производственных объектов, глубокая отраслевая экспертиза
- Отлаженные процессы аутсорсинга ИТ-услуг, адаптированные под специфику бизнеса
- Комплексный подход к сопровождению ИТ-систем в режиме «единого окна»
- Помощь с бесшовным переходом с инсорсинга на аутсорсинг
- Гарантированно высокий уровень сервиса во всех городах России
2021: Выделение GitWise в отдельную компанию
1 мая 2021 года GitWise была выделена в отдельную компанию на базе бизнес-направления системного администрирования Компании ИТЛ.
2016: Услуги ИТЛ
- Комплексное Техническое обслуживание оргтехники по всей территории Российской Федерации
- Федеральный подрядчик услуг ИТ-аутсорсинга: абонентское обслуживание ИТ-систем
ИТ-аутсорсинг от ИТЛ — это:
- поддержка рабочих станций и серверов: конфигурирование, профилактика и восстановление работоспособности;
- установка, устранение неисправностей и сбоев в работе программного обеспечения;
- удаленное администрирование ваших компьютеров в режиме on-line;
- «горячая» замена оборудования;
- организация антивирусной защиты;
- консультации по телефону;
- анализ и модернизация информационной системы вашей компании.
Офисы компании:
- Офис в г.Москва: улица Угрешская, 2
- Офис в г. Нижний Новгород: улица Лесохимиков, +7(831) 220 51 50
(данные актуальны на август 2016 г.)