Медиа Артс

Компания

Цифровой паспорт (2) СМ. ТАКЖЕ (5)
* Список известных внедрений ит-систем в компании

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаAxelot (Акселот)1С:Предприятие 8.0, 1С:КонсолидацияERP, CPM2010
Описание проектаIBSMicrosoft Dynamics AXERP2009

Активы

+ Медиа Артс

«Группа Медиа Артс» – один из крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ, стратегический партнер коммуникационной группы Interpublic в России. Холдинг работает на рекламном рынке с 1994 года. В него входят 22 компании в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющие около 600 специалистов высокого профессионального уровня.

«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 200 клиентами в 9 странах мира.

История

1990-е: Создание рекламного холдинга "Медиа Артс"

В начале 1990-х Илья Слуцкий фактически выполнял роль руководителя региона СНГ для FCB WW, международного рекламного агентства в составе Interpublic Group. Совмещение роли в транснациональной компании с лидерством в российском холдинге помогли создать одну из крупнейших организаций индустрии в бывшем СССР. Под его руководством Группа «Медиа Артс» стала одним из крупнейших в СНГ рекламных холдингов с оборотом более 350 млн долларов США и 700 сотрудниками в пяти странах.