Аудитория TAdviser увеличилась на 49% до 795 тыс человек в месяц

26.12.19, Чт, 15:16, Мск,

Размер аудитории TAdviser продолжает быстро расти.

Содержание

Рост аудитории на 49% до 795 тыс человек в месяц

В период с 18 ноября по 18 декабря 2019 года аудитория TAdviser.ru, по данным Яндекс.Метрики, достигла 795 тыс человек, что на 49% выше предыдущего рекорда. Число уникальных читателей издания за 2019 год составило 5,75 млн человек (+52%).

24 декабря был также установлен рекорд суточной аудитории - 46 тыс человек.

Рост числа читателей в первую очередь связан с ростом базы знаний TAdviser, которая за 12 месяцев увеличилась на 10% и к концу 2019 года достигла 229 тыс энциклопедических статей об ИТ-решениях, компаниях и ИТ-проектах. Многие из них занимают первые строчки в выдаче поисковиков Google и "Яндекс".

О качестве материалов свидетельствует нахождение TAdviser на 2-м месте по уровню цитируемости среди отраслевых СМИ. На наши материалы регулярно ссылаются ведущие деловые издания России (см. СМИ о TAdviser). CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя 2.5 т

Число зарегистрированных подписчиков превысило отметку в 19,5 тыс человек.

Число просмотров страниц издания в 2019 году достигло рекорда и составило 14,2 млн (+43%).

Сравнение аудитории с другими изданиями схожей тематики

Для неявного завышения своей аудитории другие сайты часто приводят статистику по числу визитов, а не уникальных читателей. В 2019 году этот показатель у TAdviser составил 8,5 млн (+44%). Ниже приводится сравнение сайтов схожей тематики по числу визитов в октябре 2019 г, по данным SimilarWeb.

Аудитория сайтов, освещающих темы корпоративной информатизации, ИТ-бизнеса, телеком-рынка, информационной безопасности, а также одного делового СМИ для сравнения

География аудитории

За 12 месяцев 2019 года 88% аудитории TAdviser находилось на территории России. На долю Казахстана, Украины и Белоруссии приходится 5,4% от числа читателей.

Большая часть аудитории приходится на Центральный, Приволжский и Северо-Западный федеральные округа.

Возраст аудитории

По данным за 2019 год, 61% аудитории TAdviser находятся в возрасте наибольшей деловой активности от 25 до 44 лет.

Богатая деловая аудитория: коммерческие интересы

"Яндекс", анализируя аудиторию портала TAdviser, определяет коммерческие интересы посетителей, через т.н. аффинити индекс – отношение доли посетителей с заданным интересом на этом сайте к среднестатистической доле посетителей с этим же интересом на всех сайтах интернета.

По данным Яндекс.Метрики, портал TAdviser сильно превосходит другие сайты в привлечении людей, которые интересуются:

  • системами "Умный дом" (+377% к среднему уровню),
  • инвестициями (+334%),
  • финансами в целом (+202%),
  • юридической поддержкой бизнеса (+271%)
  • кредитами для бизнеса (+260%)
  • депозитами для бизнеса (+186%)
  • открытием бизнеса (+267%)
  • бизнесом в целом (+125%)
  • мобильной связью (+156%) и интернетом (+181%),
  • финансовыми услугами для бизнеса (+149%),
  • жилой недвижимостью премиум-класса (+144%),
  • коммерческой недвижимостью (+138%),
  • электроникой (+131%),
  • банковскими вкладами (+118%).

По статистике за 2019 год сайт TAdviser относится к изданиям деловой тематики.

Популярные темы портала

В число наиболее популярных статей TAdviser в 2019 году, по данным Яндекс.Метрика, вошли (в порядке убывания числа прочтений с разбивкой по тематике):

Информатизация

Защита информации

Рыночная аналитика

Компании

Персоны

Интервью

Крупные ИТ-системы и разработки

Главные цифры

  • Ежемесячная аудитория: 795 тыс. человек
  • Ежедневная аудитория в будни: 30-40 тыс. человек
  • Число просмотров страниц в месяц: 1,4-1,7 млн
  • Число зарегистрированных пользователей/подписчиков: 19,5 тыс человек
  • Число энциклопедических статей на портале: 229 тыс
  • Лет на рынке: 15 (с 2005 года)

Англоязычная версия издания развивается на портале TAdviser.com.

Команда TAdviser также управляет сайтом Zdrav.Expert - медтех-порталом об информационных технологиях в сфере здравоохранения и новых разработках в сфере медицинской техники.

Подробнее о TAdviser

Подкасты и видео на YouTube-канале

В январе 2020 года число просмотров на YouTube-канале TAdviser превысило 75 тыс. В этом же месяце TAdviser запустил выпуск собственных подкастов.

Реклама на TAdviser

Основная статья: Реклама на TAdviser

Ежегодно TAdviser размещает рекламу сотен партнёров. Ключевыми рекламодателями издания являются поставщики информационных технологий и банки. Помимо традиционных форматов баннерной и нативной рекламы мы реализовали несколько спецпроектов, среди которых можно выделить:

Контакты для связи: adv@tadviser.ru

Конференции и TAdviser SummIT

Основная статья: Конференции TAdviser

В 2019 году департамент мероприятий TAdviser успешно провёл 13 отраслевых конференций и два крупных форума TAdviser SummIT с аудиторией более 700 человек каждый.

Контакты для связи: conf@tadviser.ru