СМ. ТАКЖЕ (2) > ПРОЕКТЫ (1) <

Аникин Денис
Аникин Денис

Биография

Денис Аникин окончил факультет вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета, а также аспирантуру физико-химического факультета Московского государственного института стали и сплавов.

Карьера Аникина началась в 2000 году с должности программиста в ОРЦ. В 2003-2006 годах работал ведущим программистом в компании CBOSS. В 2006-2008 являлся техническим директором "Медиа мир". С 2008 по 2011 год - технический менеджер в "Яндексе".

В 2011 году Денис Аникин пришел в Mail.Ru Group, заняв должность технического директора "Почты Mail.Ru". По его инициативе в 2013 году был запущен проект "Облако Mail.Ru", который он возглавил как технический директор параллельно с "Почтой".

В конце 2015 года Денис Аникин стал руководителем проекта Tarantool, превратив внутреннюю технологию в успешный бизнес, а в 2017 году запустил сервис виртуальной инфраструктуры Infra.

2018: Назначение CIO Mail.Ru Group

25 июля 2018 года Mail.Ru Group объявила о назначении Дениса Аникина на должность Chief Information Officer (CIO).

Как сообщили TAdviser в Mail.Ru Group, должность CIO в компании была создана впервые в связи с расширением направления e-commerce и появлением новых бизнес-задач. В задачи Дениса Аникина на должности CIO входит развитие экосистемы, обеспечивающей обмен технологиями и данными внутри компании. Кроме того, зона его ответственности включает построение общей инфраструктуры больших данных и внутренних облачных сервисов. Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

Одним из приоритетных направлений CIO является совершенствование технологических решений в блоке проектов e-commerce. В частности, Денис Аникин будет помогать в развитии технологической составляющей быстрорастущего агрегатора такси «Ситимобил», в который ранее инвестировала Mail.Ru Group. В задачи CIO входит выстраивание внутренних процессов, расширение технической команды и повышению стабильности и скорости работы сервисов с помощью внедрения современных технологий обработки и анализа данных.

«
С ростом бизнеса растет и массив данных, технологий и разработок, которые могут найти применение сразу в нескольких направлениях. Mail.Ru Group развивается, и я очень рад, что у меня будет возможность использовать уже накопленный в компании опыт для лучшего взаимодействия наших бизнесов, — прокомментировал Денис Аникин.
»