Лобов Иван Алексеевич
Лобов Иван Алексеевич

Биография

Иван получил образование в МГУ.

С 2008 года по 2009 год работал планировщиком размещения рекламы в цифровых медиа в компании Advert.ru.

С 2009 по 2010 год работал планировщиком размещения рекламы в цифровых медиа в компании Mindshare.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация промышленности»: свыше 250 разработчиков и поставщиков услуг 23 т

C 2010 по 2011 год работал руководителем цифровых проектов в МТС.

C 2011 года по 2012 год работал менеджером по маркетингу в Stream LLC (Omlet.ru).

С 2012 по 2014 год работал в должности digital director компании Initiative.

В 2014 году и по 2015 год работал программным директором компании АДВ.


О назначении в Data-Centric Alliance

5 октября 2015 года компания DCA сообщила о расширении компетенций в области анализа аудиторных данных и назначении руководителем команды ведущих аналитиков и специалистов по данным (Data Scientists) Ивана Лобова, бывшего программного директора рекламной группы АДВ. В DCA (Data-Centric Alliance) Иван займётся аналитикой для оптимизации кампаний в Exebid.DCA, а также выпуском новых линеек данных для Facetz.DCA.

Компания связывает назначение Ивана с собственным активным развитием – спустя год с момента вывода на рынок первых платформ собственной программной экосистемы, в команде проекта работают более 60 человек, а спектр решаемых задач значительно расширен. Опыт работы на рекламном рынке и экспертиза в области аудиторных закупок, которыми обладает Иван, по мнению руководства компанией укрепит доверие к программному бренду Exebid.DCA, как сервису, который создают эксперты.

«Я рад присоединиться к команде Data-Centric Alliance, так как это одна из самых сильных технических команд на рынке, у которой есть чему поучиться. Я уверен, что реклама и многие другие сферы бизнеса в ближайшие годы претерпят невиданные со времен изобретения компьютера изменения, благодаря машинному обучению и работе с данными. И мы будем одними из тех, кто обеспечит движение вперед» - заявил Лобов.
«Мы убеждены – аудиторные данные обеспечат рост рекламного рынка России в ближайшем будущем, а значит нам нужно неустанно совершенствовать технологии, внедрять инновации и создавать продукты, отвечающие требованиям времени. Продукт актуален – только если он на шаг впереди всего рынка. Именно для этого наша команда постоянно укрепляется лучшими экспертами, которым доверяем и мы, и весь рынок. Мы рады, что Иван станет частью DCA» - отметил Ден Гришин, управляющий директор DCA.

На 5 октября 2015 года Иван Алексеевич Лобов работал руководителем отдела в DCA (Data-Centric Alliance).