Компания Powercom объявила в марте 2015 года о назначении Андрея Маркина на пост главы российского представительства. Он сменил на руководящей должности Константина Ермакова, возглавлявшего российский офис Powercom с октября 2007 года.
Андрей Маркин работает в компании со дня ее появления на российском рынке. Он участвовал в создании разветвленного и устойчивого канала сбыта, а также в формировании и развитии партнерской политики Powercom. В 2013 году Маркин временно покидал POWERCOM - работал на стороне системного интегратора, компании Tegrus, где в качестве топ-менеджера отвечал за взаимодействие с крупными корпоративными заказчиками. В 2014 году Андрей Маркин вернулся в Powercom , чтобы возглавить направление дистрибуции.
Своими главными задачами в качестве главы представительства POWERCOM Андрей Маркин видит дальнейшее укрепление позиций компании в качестве ведущего игрока российского рынка ИБП. Добиваться этой цели руководитель планирует, прежде всего, за счет усиления поддержки партнеров, предоставления им максимально гибких и наиболее выгодных условий. «Только так, за счет тесного контакта с региональными компаниями и эффективной обратной связи, можно добиваться сегодня доверия канала, а уже на основании этого выстраивать стратегию продаж, без лишнего риска для бизнеса вендора и партнеров», - подчеркивает Андрей Маркин.
Кроме этого, в ближайшие планы Powercom входит дальнейшая модернизация модельного ряда, где особое внимание предполагается уделять развитию линеек онлайн-ИБП и устройств серии Smart. «Онлайн-ИБП и устройства серии Smart являются на сегодняшний день не просто наиболее востребованными и перспективными, они позволяют нам увеличивать свою рыночную долю», - поясняет продуктовую политику компании Powercom , рассчитанную на 2015 год, Андрей Маркин.