Биография
По состоянию на ноябрь 2019 года Ван Чэнь живет и работает в России более 20 лет. В 2010 году он получил высшее образование в России, окончив факультет «Информатика и системы управления» МГТУ им. Н. Э. Баумана в 2010 году.
В 2011 году присоединился к российской команде Huawei в качестве менеджера по работе с клиентами подразделения Huawei Symantec. В 2015 – возглавил в Huawei направление ISP&Media в должности директора.
В 2017 стал отвечать за один из ключевых секторов департамента корпоративных решений Huawei в России – государственный. По данным компании, под руководством Ван Чэня был реализован ряд важных проектов по созданию ИКТ-инфраструктуры для федеральных и региональных органов власти.
В ноябре 2019 года Huawei объявила о назначении Ван Чэня на должность директора по продажам подразделения корпоративных решений компании в России. Он будет отвечать за стратегическое управление продажами всего департамента, а также координировать проекты, касающиеся государственных заказчиков.
Теперь Ван Чэнь будет использовать свой опыт и в других отраслях, однако госсектор останется одним из ключевых в зоне его ответственности в качестве директора по продажам Huawei Enterprise в России, - отметили в российском офисе Huawei. |
В компании также заявили TAdviser, что в госсекторе в России, в частности, на ближайшие несколько лет Huawei ставит целью стать ключевым и надежным партнером для цифровой трансформации госсектора. CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя
На момент назначения директором по продажам Huawei Enterprise в России, говорят в компании, опыт работы Ван Чэня в ИКТ-отрасли составляет почти 20 лет. Где он учился и работал до этого, в компании не уточнили TAdviser.
Ранее подразделение продаж Huawei Enterprise в России возглавлял Лай Лишунь (Lai Lishun). В июне 2019 года он был назначен на должность директора по работе с партнерами в регионе Евразия.
По данным ранкинга TAdviser топ-50 самых доходных представительств иностранных ИТ-компаний в России, Huawei в 2018 году стал лидером по темпам роста: выручка локального офиса компании увеличилась на 114%, до 132 млрд рублей. Такая выручка стала рекордной для российского подразделения. При этом важно отметить, что через российские офисы иностранных поставщиков зачастую проходит не вся их выручка с локальных рынков: многие контракты заключаются напрямую с зарубежными юрлицами вендоров.