Содержание

Дробот Елена Алексеевна
Дробот Елена Алексеевна

Биография

Образование

Елена Дробот имеет два высших образования: в 2001 году окончила механико-математический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова по специальности «Математический анализ», а в 2006 году — факультет «Менеджмент организации» Государственного университета управления по специальности «Финансовый менеджмент».

Карьера

С 2001 по 2007 годы занимала руководящие позиции в столичном филиале «МегаФона», в ООО «Печатник М» и ХКФ Банке.

В 2007 году пришла на работу в «Тинькофф Банк».

В 2013 году стала заместителем директора по обслуживанию клиентов «Тинькофф Банк». Занималась созданием с нуля высокотехнологичного контакт-центра банка, а также цифровыми проектами — развитием веб-интерфейсов, автоматизацией бизнес-процессов продаж и обслуживания, запуском обслуживания клиентов через новые каналы (социальные сети, чат), внедрением биометрической (речевой) аналитики для контроля качества обслуживания клиентов и рядом других.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 56.5 т

С мая 2017 года — директор по клиентскому сервису массового сегмента «Ростелекома».

2019: Гендиректор «Ростелеком Контакт-центра»

В июле 2019 года генеральным директором компании «Ростелеком Контакт-центр» («Московский центр новых технологий и телекоммуникаций»), 100% дочерней компании «Ростелекома», назначена Елена Дробот. На этой должности она сменила Андрея Петрова, который руководил компанией с 2004 года и оставил свой пост, чтобы заняться собственными проектами.

Данную позицию Елена Дробот будет совмещать с действующей должностью директора по клиентскому сервису массового сегмента «Ростелекома». По отзыву телеком-компании, за прошедшие два года Елена повысила качество работы единого распределенного контакт-центра, внесла существенный вклад в развитие цифровых каналов коммуникации, единой системы приема платежей и программы лояльности клиентов «Ростелекома».

В должности генерального директора Елена Дробот отвечает за реализацию стратегических задач и проектов компании «Ростелеком Контакт-центр». По состоянию на июль 2019 года у компании действует более 20 операторских площадок по всей России. Среди клиентов компании «Ростелеком Контакт-центр» — отечественные и зарубежные предприятия, работающие во всех сегментах рынка.

2022: Уход с поста генерального директора «Ростелеком Контакт-центр»

Генеральным директором компании «Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций — 100% дочернее общество ПАО «Ростелеком») назначен Сергей Шишмарёв. Он сменил на этом посту Елену Дробот, которая продолжит карьеру за пределами компании. Об этом «Ростелеком» сообщил 18 января 2022 года.