Компания: | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) |
Компания: | Группа Промтех |
«Автоматизированная система «Единая дежурно-диспетчерская служба 112 (ЕДДС-112)» на базе call-центра Infinity будет представлена на IV Международном Салоне «Комплексная безопасность-2011».
В основе комплексного продукта «Автоматизированная система «Единая дежурно-диспетчерская служба 112» (ЕДДС-112)» лежат решения трех производителей: собственная уникальная информационная система для служб 112 «Холдинговой компании «Группа Промтех»; call-центр Infinity, разработчиком которого является компания «ИнтелТелеком»; цифровая IP-АТС Агат UX и сертифицированная система записи СПРУТ-7 от «АГАТ – Российские Технологии».
Первый проект на базе этой системы был организован в 2009 г. в городском округе Химки, жителям которого представилась уникальная возможность получения оперативной помощи и поддержки экстренных оперативных служб в возникших чрезвычайных ситуациях с помощью единого короткого номера.
Центр приема звонков реализует следующие функции:
• круглосуточный прием вызовов от населения
• резервирование каналов связи
• полная статистика по звонкам, включая запись разговоров с операторами
• организация сервиса автоматического обзвона группы абонентов с целью необходимого информирования
• автоматическая регистрация и распределение заявок от населения
• GPS-мониторинг выездных бригад
IV Международный Салон «Комплексная безопасность-2011» (ISSE-2011) пройдет с 17 по 20 мая на ВВЦ (ВДНХ). Организаторами салона являются МВД и МЧС РФ, Пограничная служба ФСБ, Федеральное ГУП «Рособоронэкспорт», Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству. Цель Салона - обеспечить эффективное взаимодействие между органами власти и разработчиками продукции в сфере безопасности с целью продвижения современных технологий на российский рынок систем и средств безопасности.
Ожидается, что в мероприятии примут участие более 500 экспонентов из 15 стран мира, посетят более 20 тыс. посетителей. Официальный сайт Салона www.isse-russia.ru Приглашаем всех желающих посетить стенд № Е9-1 «Холдинговой компании «Группа Промтех» в павильоне № 75, зале А.
«ИнтелТелеком» – ведущий IT-разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. Продуктовая линейка выпускается под торговой маркой Infinity
и включает в себя Call-центры, Contact-центры, IP-PBX, комплексное решение для автоматизации диспетчерских служб. В 2009 г. на базе Infinity построен крупнейший call-центр среди отечественных вендоров (по данным CNewsAnalytics). Среди клиентов Приемная президента РФ, ФСТ России, OTPBank, MAXWELL CapitalGroup, WebMoney, TezTour, NIKITA, AGAVA, Цифровой центр ИОН, Из Рук в Руки, ПермьЭнерго и др.
«АГАТ-РТ» - одна из ведущих российских компаний в сфере информационных технологий и телекоммуникаций. Основное направление деятельности: разработка и производство современного высокотехнологичного телекоммуникационного оборудования и программно-аппаратных комплексов. Ассортимент продукции компании включает в себя конвергентные многофункциональные IP-АТС, платы компьютерной телефонии (CTI-платы), комплексы записи и перехвата различной информации, системы автоматического оповещения.
«Группа Промтех» - объединяет ведущие проектные, научно-производственные, экспертные и консалтинговые организации, специализирующихся на решении задач комплексного обеспечения безопасности в природной и техногенной сферах. Одним из направлений деятельности Холдинга является разработка и внедрение Систем обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» (ЕДДС-112), в основе которых лежат программно-аппаратные комплексы собственной разработки, в союзе с дружественными организациями.