Компания: | CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. |
05 сентября в 12:00 компания CTI (Communications. Technology. Innovations.) приглашает вас на вебинар: «Обзор систем аналитики для контакт-центров».
На сегодняшний день контакт - центры являются одним из самых эффективных инструментов взаимодействия с заказчиками. Они позволяют увеличить количество принятых звонков, оптимизировать загрузку операторов, улучшить качество обслуживания клиентов.
В последнее время на рынке контакт–центров появилась модная тема - голосовая аналитика. О ней много говорят, но не все верят в то, что это работает. CTI предлагает обсудить, что же такое - голосовая аналитика, какова она в действии, какие еще виды аналитики можно использовать в бизнес-процессах, а также убедиться в том, что такие системы действительно приносят пользу в работе.
Леонид Перминов, руководитель направления оптимизации контакт-центров компании CTI, раскроет следующие актуальные темы:
- Современные тенденции рынка аналитики
- Обзор систем аналитики
- Бизнес-преимущества, получаемые при внедрении аналитики в контакт-центре.
Узнайте больше о системах аналитики для контакт-центров и задайте интересующие вас вопросы эксперту 05 сентября в 12:00 на вебинаре «Обзор систем аналитики для контакт-центров». Ждем вас!
Зарегистрируйтесь на вебинар прямо сейчас!