Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Вебинар от компании CTI: «Обзор систем аналитики для контакт-центров»

Анонс
Компания: CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.

05 сентября в 12:00 компания CTI (Communications. Technology. Innovations.) приглашает вас на вебинар: «Обзор систем аналитики для контакт-центров».

На сегодняшний день контакт - центры являются одним из самых эффективных инструментов взаимодействия с заказчиками. Они позволяют увеличить количество принятых звонков, оптимизировать загрузку операторов, улучшить качество обслуживания клиентов.

В последнее время на рынке контакт–центров появилась модная тема - голосовая аналитика. О ней много говорят, но не все верят в то, что это работает. CTI предлагает обсудить, что же такое - голосовая аналитика, какова она в действии, какие еще виды аналитики можно использовать в бизнес-процессах, а также убедиться в том, что такие системы действительно приносят пользу в работе.

Леонид Перминов, руководитель направления оптимизации контакт-центров компании CTI, раскроет следующие актуальные темы:

- Современные тенденции рынка аналитики
- Обзор систем аналитики
- Бизнес-преимущества, получаемые при внедрении аналитики в контакт-центре.

Узнайте больше о системах аналитики для контакт-центров и задайте интересующие вас вопросы эксперту 05 сентября в 12:00 на вебинаре «Обзор систем аналитики для контакт-центров». Ждем вас!

Зарегистрируйтесь на вебинар прямо сейчас!