Компания: | Ай Ти Скан (IT Scan) |
Компания: | Сканпорт АйДи (Scanport) |
2 и 3 июля Компания «Ай Ти Скан» совместно с компаниями «Оргтехцентр» и Сканпорт провела информационные мероприятия в г. Екатеринбурге для клиентов и партнеров. Гостями информационного семинара для клиентов стали представители компаний промышленной и складской отрасли, заинтересованные в автоматизации своего бизнеса.
Сегодня об автоматизации говорят почти на каждом шагу, но между тем, мало кто действительно понимает, какие возможности это может принести бизнесу. Кроме того, автоматизация требует больших инвестиций и серьезных изменений в работе компании, что делает подобное решение еще более непростым для руководителя.
Именно поэтому, данная информационная программа максимально полно дала ответы на вопросы, которые могут возникнуть у человека, задумывающегося об автоматизации:
- Как это работает?
- Как принять такое серьезное решение?
- Какие преимущества и возможности для бизнеса может дать система штрихкодирования?
- Можно ли интегрировать ПО для автоматизации с уже имеющейся системой учета 1С?
- Какое оборудование выбрать, чтобы потом не жалеть о потраченных средствах?
В рамках деловой программы с докладами выступил Генеральный директор компании «Ай Ти Скан» Николай Сериков. В своем выступлении он рассказал гостям о новых возможностях WMS системы управления складом, а также о выходе инновационного продукта CTMS «Kraken System». «Уверен, что новые гибридные технологии станут неотъемлемой частью дальнейшего развития программных комплексов», - отметил Николай Сериков.
Мероприятие проходило при поддержке компании-производителя оборудования для автоматизации- Honeywell.
В процессе мероприятия все желающие смогли задать интересующие их вопросы, а также лично протестировать оборудование и программное обеспечение на демо-стенде.
Гостями второго информационного семинара стали представители компаний-партнеров в области автоматизации в Екатеринбурге.
В заключительной части семинара организаторы традиционно вручили всем присутствовавшим памятные сертификаты.
Благодарим всех присутствовавших.