Новая компетенция компании TechExpert в области в области управления IT решениями

Анонс
Компания: TechExpert

Компания TechExpert получила новую компетенцию Microsoft уровня Silver в области управления IT решениями - Microsoft Systems Management. Получение данной компетенции свидетельствует об опыте успешной реализации решений для центров обработки данных и настольных систем на основе продуктов семейства System Center.

Решения Microsoft System Center помогают управлять физическими и виртуальными ИТ-средами в центрах обработки данных, настольных компьютерах и устройствах- следовательно улучшить результативность и производительность уже имеющихся IT ресурсов и получить максимальную отдачу от IT-инвестиций. В частности, компания TechExpert в большинстве своих проектов по построению и оптимизации IT-инфраструктуры использует один из флагманских продуктов семейства System Center - System Center Virtual Machine Manager (SC VMM). В комплексе с другими решениями по виртуализации и управлению серверной инфраструктурой от Microsoft, заказчик получает комплексное управляемое и масштабируемое решение, соответствующее высоким требованиям бизнеса. В числе продуктов, которые специалисты компании TechExpert достаточно часто используют в проектах среднего и крупного размера - продукт System Center Operation Manager (SCOM, ранее известный как MOM). Внедрение этого решения позволяет не только упростить работу администраторов, но и повысить качество предоставляемых IT-сервисов. Особой популярностью у заказчиков пользуется System Center Data Protection Manager (MS SC DPM), обеспечивающий резервное копирование и восстановление на платформе Windows.

В одном из последних проектов компанией TechExpert были задействованы большинство продуктов семейства System Center – в основном благодаря тому, что ключевой задачей проекта была комплексная автоматизация работы IT-подразделения и внедрение Microsoft System Center Service Manager (MS SCSM). Поскольку MS SCSM тесно интегрируется со всеми продуктами Microsoft для управления инфраструктурой, именно эта его особенность и была использована в проекте, а потому существенно сократила временные и финансовые затраты на внедрение системы Service Desk. Особенно тесно MS SCSM работает с Microsoft System Center Configuration Manager (MS SCCM) – продуктом, незаменимым для управления в тех компаниях, где велико количество пользовательских устройств и компания имеет территориально распределенную инфраструктуру.

Напомним, что компания TechExpert обладает тремя компетенциями уровня Gold в области портальных решений, виртуализации и лицензирования (Virtualization, Volume Licenging, Portals and Collaboration), а также еще четырмя компетенциями уровня Silver в следующих областях: обучение, CRM, унифицированные коммуникации, оказания услуг поддержки для операционной системы Windows и продуктов Microsoft Office (Customer Relationship Management, Unified Communications, Desktop, Lerning). Такой широкий набор компетенций демонстрирует, что компания TechExpert обладает опытом и знаниями для предоставления своим заказчикам услуг по всему спектру продуктов и решений Microsoft, и подтвердила свою экспертизу получением соответствующих статусов не только Microsoft, но и других вендоров (в частности, таких как Cisco Systems и Hewlett-Packard).