Компания: | 1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) |
Кризис заставляет все компании без исключения гораздо внимательнее считать деньги. Однако любой директор знает, что тотальное закручивание гаек может привести к таким же неприятностям, как и бездумное растрачивание средств.
В центре внимания нашего тренинга две болезненные темы для любой компании: управление прибыльностью продаж и управление дебиторской задолженностью.
Тренинг будет полезен коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, директорам предприятий. В результате тренинга вы получите:
- Методику подсчета и анализа маржинальной прибыли и дебиторской задолженности в своем бизнесе.
- Умение увязывать маркетинговую, маржинальную и кредитную политики.
- Инструменты управления циклом сделки для сокращения транзакционных затрат.
- Методы мотивации персонала на повышение маржи и снижение дебиторки.
+ наш подарок всем участникам тренинга — отчет «Верные клиенты» Также в стоимость уже включены все материалы с тренинга и питание во время обучения.
Программа мероприятия:
- День 1. В поисках маржи. 1.Что такое маржа? Почему невозможно сравнение предприятий по валовой прибыли? Почему маржу надо измерять? Учетная политика по Голдратту.
- 2.Варианты измерения маржи для разных моделей бизнеса.
- Практика: кейс «Алхимия маржи».
- 3.Политика маржинальности. Как маржа связана с рыночной стратегией компании. Жизненный цикл клиента и продукта. Выбор правильного интервала измерения. Типичные ошибки: выручка не означает прибыль, прибыль не означает победу конкурентов.
- 4.Маржа: У истоков. Кто отвечает за маржу и откуда она берется. Цикл управления сделкой. Скрытая себестоимость бизнес-процессов.
- Практика: кейс «Работа над ошибками».
- 5.Кому нужна ваша маржа? Как построить систему мотивации персонала? Примеры матрицы результативности коммерческого персонала.
- Практика: кейс «Где же у него кнопка?».
- 6.Сбалансированная система показателей как способ построения единой модели управления маржинальностью.
- 7.Оперативный анализ маржи. Показатели в красной зоне. Отчет «Верные клиенты».
День 2. Дебиторка – проклятие или полезный инструмент.
- 1.Что нужно знать директору о дебиторке? Какие измерения дебиторской задолженности выбрать для контроля? Система отчетности для управленческого анализа дебиторки.
- 2.Кому давать? Когда маркетинг неотделим от службы безопасности. Формулирование кредитной политики. Связь Кредитной и Маржинальной политики.
- 3.Построение контура управления дебиторской задолженностью. Когда нужно внутреннее коллекторское агентство? Стоит ли поручать дебиторку продавцам? Построение прогноза по дебиторской задолженности. Управление движением денежных средств и дебиторка.
- Практика: кейс «В бурных волнах дебиторки».
- 4.Дебиторская задолженность и вопросы качества. Часто вам не платят не просто так.
- 5.Мотивация для клиентов и сотрудников в борьбе за снижение дебиторки. Сбалансированная система мотивации: как не выплеснуть ребенка вместе с дебиторкой.
- 6.Сбалансированная система показателей как способ построения единой модели управления дебиторкой.
Ведущие мероприятия: Елизавета Виноградова, бизнес-тренер, руководитель отдела постановки и автоматизации продаж. Проводит тренинги и занимается консультированием в области маркетинга с 2007 года.
Антон Алмазов - управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса». CRM-эксперт. МВА. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.
Участие: от 9000 рублей
- Дата и время проведения: 8-9 апреля 2016
- с 10:00 до 18:00 по московскому времени
- Местопроведения:г. Москва, м. Достоевская, Никоновский переулок, дом 26 строение 6
Специальные условия:
- 1 день участия - 9 000 рублей;
- 2 дня участия - 16 000 рублей;
Необходима предварительная регистрация на сайте: http://www.1ab.ru