Алтимета Госзаказ 2012

Продукт
Разработчики: Алтимета, НТК (Ultimeta)
Отрасли: Государственные и социальные структуры
Технологии: Учетные системы

Программный комплекс Алтимета Госзаказ позволяет эффективно автоматизировать процессы государственных и муниципальных закупок с соблюдением всех требований действующего законодательства. Внедрение комплекса обеспечивает информационное взаимодействие всех участников закупочных процедур, прозрачность государственных закупок, оптимизацию расходов бюджетных средств, эффективный контроль за соблюдением законодательства и расходованием бюджетных средств.

Базовый функционал

  • Автоматизация планирования государственного и муниципального заказа, в т.ч. сбор заявок бюджетополучателей на закупку товаров, работ, услуг, формирование заказчиками реестров нужд, планов-графиков размещения заказа, консолидация реестров нужд и планов-графиков размещения заказа в разрезе распорядителей бюджетных средств, уполномоченного органа, планирование совместных торгов, интеграция с системами автоматизации бюджетного процесса;
  • Автоматизация формирования государственного и муниципального заказа, деятельности уполномоченного органа, в т.ч. сбора и обработки заданий на организацию размещения заказов от государственных (муниципальных) заказчиков, проведение совместных торгов;
  • Полная автоматизация процедур (процессов) размещения заказов всеми способами размещения заказов, в том числе согласование размещения заказа со всеми инстанциями, автоматическое формирование в системе извещений о размещении заказов, шаблонов конкурсной (аукционной) документации, контроль информации о размещении заказов на соответствие законодательству, размещение информации о размещении заказов на официальном сайте и передача в официальное печатное издание, прием и обработка запросов на разъяснение документации, регистрация заявок участников размещения заказа в журнале заявок, обеспечение приема заявок в электронной форме с применением средств ЭЦП, автоматизация деятельности конкурсных (аукционных, котировочных, отборочных) комиссий, учет заседаний и голосований комиссий, автоматическое формирование системой всех протоколов, автоматическая оценка и сопоставление заявок по заданной методике, информационное сопровождение проведения открытого аукциона, ведение электронной торговой площадки (ЭТП) для автоматического проведения аукционов в электронной форме, с учетом последних требований законодательства, и т.д.
  • Ведение сайта для размещения информации о размещении заказов, эффективное отслеживание информации о размещении заказов участниками размещения заказов;
  • Автоматизация учета и контроля исполнения контрактов, ведение реестров контрактов в соответствии с требованиями законодательства;
  • Обеспечение юридически значимого электронного документооборота на всех стадиях размещения заказа с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП) и службы электронного нотариата, в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи», а также защита конфиденциальной информации с помощью сертифицированных средств криптографической защиты информации;
  • Аналитика и оценка эффективности расходования бюджетных средств, мониторинг цен и формирование статистической и аналитической отчетности (в т.ч. по форме 1-Торги), обеспечение возможности всестороннего экономического анализа функционирования государственного и муниципального заказа;
  • Оперативный контроль за соблюдением законодательства и целевым расходованием бюджетных средств, учет процедур государственных закупок в электронных журналах учета, автоматизация деятельности уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа власти, в т.ч. автоматизация и учет проведения проверок, ведение реестра жалоб.

  • Система позволяет автоматически формировать все приказы, извещения, документацию, протоколы, письма в арбитражные суды и налоговые инстанции, уведомления участникам и пр. – всю ту массу документов, составляющих «рутину» любой процедуры размещения заказов.

Буквально одним нажатием клавиши система позволяет направлять сведения в официальное печатное издание, формировать статистическую отчетность, и т.д. Совместно с технологиями юридически значимого электронного документооборота на всех стадиях размещения заказов и широким внедрением электронных торгов – всё это позволяет кардинально увеличить эффективность проведения процедур и в разы снизить рабочую нагрузку на сотрудников. TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 56.9 т

В системе Алтимета Госзаказ 2012 обеспечена интеграция с Общероссийским официальным сайтом о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, который был введен в эксплуатацию с 1 января 2011 года. Система может слаженно работать в рамках инфраструктуры Общероссийского сайта, обеспечивая полнофункциональную автоматизацию и документооборот при размещении заказов, при этом информация о закупках, протоколах и контрактах автоматически синхронизируется с Общероссийским сайтом.

Кроме того, в системе обеспечена возможность взаимодействия с отобранными Минэкономразвития РФ электронными площадками для проведения открытых аукционов в электронной форме по главе 3.1 94-ФЗ. Система позволяет автоматически передавать на электронную площадку извещение и документацию об аукционе, автоматически обмениваться с электронной площадкой информацией при размещении разъяснений документации, формировании протоколов и пр.

Основные преимущества

  • Автоматическое взаимодействие с отобранными Минэкономразвития РФ электронными площадками для проведения открытых аукционов в электронной форме по главе 3.1 94-ФЗ.
  • «Прозрачная» интеграция с создаваемым Общероссийским официальным сайтом о размещении заказов Минэкономразвития РФ (официальным сайтом Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов РФ или муниципальных нужд).
  • Полное соответствие действующему законодательству. По результатам независимого обследования большинство аналогов не соответствуют последним изменениям законодательства. Комплекс систем Алтимета Госзаказ учитывает все недавние изменения ФЗ и требования соответствующих постановлений Правительства РФ.
  • Автоматическая проверка информации о размещении заказов на соответствие последним изменениям законодательства. Внедрение комплекса Алтимета Госзаказ позволяет в значительной степени исключить возможные нарушения законодательства, в том числе вызванные недостаточной профессиональной подготовкой кадров.
  • Применение юридически значимого электронного документооборота на основе электронной цифровой подписи (ЭЦП) и электронного нотариата.
  • Эффективное проведение юридически-значимых электронных торгов в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.
  • Возможность применения «единой ЭЦП» общероссийской сети удостоверяющих центров Ассоциации Электронных Торговых Площадок для эффективного участия в электронных торгах участников размещения заказов из удаленных регионов РФ.
  • Безвозмездная интеграция в общероссийскую торговую систему «Росгосзаказ» для эффективного привлечения к участию в региональных заказах большого количества поставщиков со всей России.
  • Эффективный контроль за соблюдением действующего законодательства и целевым использованием бюджетных средств. Автоматизация деятельности уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа власти.
  • Широкие возможности анализа эффективности размещения заказов и построения аналитических и статистических отчетов.
  • Централизованное внедрение. Для работы с системой не требуется установки специального программного обеспечения (АРМ) на местах, что кардинально упрощает эксплуатацию системы, установку обновлений. Все функции системы для всех видов пользователей доступны через «единое окно» системы – сайт в сети «Интернет». При внедрении в регионе система может автоматизировать муниципальный заказ всех муниципальных образований в регионе помимо государственного заказа, без увеличения стоимости системы.
  • Широкие возможности интеграции со смежными системами, в т.ч. с региональной системой планирования/исполнения бюджета.
  • Минимальная стоимость внедрения. Гибкая ценовая политика учитывает финансовые возможности муниципальных образований и ограниченных в объеме бюджетных средств регионов. Модульная архитектура системы позволяет внедрять автоматизацию процессов государственного и муниципального заказа последовательно, при этом уже минимальное внедрение системы приносит ощутимые результаты. Возможно начать внедрение системы с «базовых» модулей – официального сайта и реестра контрактов, впоследствии поэтапно наращивая функциональность системы в нужных направлениях: внедряя поддержку ЭЦП, автоматизацию процедур размещения заказов, электронные торги, автоматизацию планирования, аналитические и контрольные функции. Кроссплатформенность технологической платформы Алтимета позволяет развернуть систему с использованием свободно распространяемых операционных систем и СУБД без необходимости закупки дорогостоящих коммерческих лицензий.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Первый Бит (698)
  1С-Рарус (500)
  1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (430)
  ВДГБ (284)
  Хомнет Консалтинг (163)
  Другие (2508)

  1С-ИжТиСи (11)
  1С-Рарус (11)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
  ИТАН (ФинПроСофт) (8)
  Первый Бит (5)
  Другие (53)

  Хомнет Консалтинг (7)
  1С-Рарус (7)
  ИТАН (ФинПроСофт) (6)
  1С-ИжТиСи (6)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (5)
  Другие (59)

  Первый Бит (16)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
  ТехЛАБ (7)
  ИТАН (ФинПроСофт) (6)
  1С-ИжТиСи (5)
  Другие (57)

  Первый Бит (16)
  1С-ИжТиСи (6)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (4)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (3)
  Utrace (Ютрэйс) (3)
  Другие (40)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (125, 1916)
  Первый Бит (60, 377)
  1С-Рарус (60, 339)
  ВДГБ (16, 136)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
  Другие (1049, 2054)

  1С Акционерное общество (15, 28)
  1С-ИжТиСи (1, 11)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 10)
  ИТАН (ФинПроСофт) (1, 8)
  1С-Рарус (7, 7)
  Другие (36, 41)

  1С Акционерное общество (15, 29)
  Хомнет Консалтинг (3, 7)
  1С-Рарус (6, 6)
  1С-ИжТиСи (1, 6)
  ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
  Другие (35, 52)

  1С Акционерное общество (12, 20)
  Первый Бит (6, 13)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (4, 10)
  1С-Рарус (4, 7)
  ТехЛАБ (1, 7)
  Другие (35, 51)

  1С Акционерное общество (16, 23)
  Первый Бит (7, 9)
  1С-ИжТиСи (1, 6)
  Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 4)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (4, 3)
  Другие (27, 38)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С:Бухгалтерия - 627
  1С:Бухгалтерия ПРОФ - 270
  1С:Розница - 180
  1С:Бухгалтерия КОРП - 127
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  Другие 3342

  1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 11
  Синтегс: Фабрика XBRL - 9
  ИТАН: Управленческий баланс - 8
  1С:Бухгалтерия КОРП - 4
  1С:Предприятие 8 через интернет (1С:Fresh, 1С:Фреш) - 4
  Другие 65

  1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 6
  ИТАН: Управленческий баланс - 6
  1С:УНФ 8. Полиграфия 2 - 4
  Хомнет XBRL - 4
  Хомнет:НФО - 4
  Другие 71

  ТехЛаб: Мультипаспорт пациента - 7
  1С:Бухгалтерия КОРП - 6
  Синтегс: Фабрика XBRL - 6
  ИТАН: Управленческий баланс - 6
  БИТ.ФИНАНС: Управленческий учет - 5
  Другие 77

  1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 6
  1С:Бухгалтерия - 5
  1С:Бухгалтерия КОРП - 4
  БИТ.Строительство - 4
  VK Tax Compliance (ранее VK Tax Monitoring) - 3
  Другие 57