Разработчики: | Инверсия |
Технологии: | CRM |
Тип бизнеса: Розничный бизнес, Оптовый бизнес, Универсальный бизнес, Нефинансовые организации
«Бизнес Досье» - это гибкий инструментарий для организации глобального учета всех реальных и потенциальных клиентов банка и создания единой базы данных. Система позволит организовать распределенную структуру заведения, хранения, анализа разнообразной информации по физическим и юридическим лицам и доступа к базе данных с разграничением прав доступа и глубины анализа. С учетом максимальной интеграции с другими продуктами производства Инверсии система предоставляет уникальные возможности по оперативной консолидации всех данных по клиентам и реализации единой точки входа по обслуживанию клиентов.
Четыре причины ведения «Бизнес Досье»
- Вы сможете принимать более обоснованные управленческие решения и минимизировать клиентские риски.
- Вы обеспечите преемственность менеджмента на новом уровне.
- Вы сможете на практике реализовать концепцию клиентоориентированного подхода в построении системы взаимоотношений с клиентами.
- Вы увеличите продажи банковских продуктов.
Отличительные характеристики системы:
- Создание и ведение единого справочника физических и юридических лиц, не только клиентов банка, но и потенциальных клиентов, контрагентов, пользователей и т.д.
- Работа любого фронт-офисного сотрудника и клиентского менеджера через единое окно выбора клиента с последующим предоставлением доступа по всем финансовым услугам.
- Синхронизация данных со справочниками, содержащими информацию по клиентам и контрагентам, в различных продуктах Инверсии. В том числе при ведении выделенного розничного и карточного бизнеса в Системе «InvoRetail/InvoCard».
- Импорт и экспорт справочников клиентов из различных сторонних подсистем с ведением связей, в каких подсистемах и с какими идентификаторами хранятся данные по клиентам.
- Единая база для территориально распределённой многофилиальной структуры.
- Контроль вводимых данных на подключаемые справочники террористов, базу утерянных и недействительных паспортов и т.п.
- Установка различных типов связей между физическими и юридическими лицами с ведением истории этих связей.
- Анализ связей и поиск взаимосвязанных и аффилированных лиц.
- Автоматическое формирование групп аффилированных лиц.
- Возможность группировки по заданным критериям.
- Ведение неограниченного количества дополнительных атрибутов с возможностью их самостоятельного расширения и настройки.
- Ведение истории контактов и переговоров с клиентами. Реализация функций CALL – центра либо интеграция с уже используемым банком.
- Интеграция с системой отправки Sms- и E-mail-сообщений.
- Ведение календаря событий, формирование напоминаний.
- Хранение различных отсканированных документов с их произвольной группировкой. Интеграция с продуктом «ABBYY Ввод документов» для сканирования и хранения удостоверений личности.
- Полный и настраиваемый аудит действий в системе.
- Многоступенчатое разграничение прав доступа.
- Реализована, как двухуровневая архитектура «Клиент – Сервер», так и трехуровневая с сервером приложений.
Совместимость с продуктами
Сервер базы данных:
- Oracle Standard Edition One 10g
- Oracle Standard Edition 10g
- Oracle Enterprise Edition 10g
Сервер приложений:
- Oracle iAS Forms and Reports 10g
- Oracle iAS Enterprise Edition 10g
ОС и Платформы серверов:
- Все сертифицированные Oracle
Рабочие станции:
- ОС: MS Windows; Linux (для 3-звенной архитектуры с web-клиентом)
- Офисное ПО: MS Office, OpenOffice
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2871)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 25)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97