2023: Разработка системы анализа клиентского интереса
Московский производитель электроники «Гаоди» разработал систему, анализирующую клиентский интерес на базе алгоритмов искусственного интеллекта. Ее тестирование начнется в ближайшее время. Об этом 22 июня 2023 года сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
| Аналитика поведения и заинтересованности клиентов – один из важных инструментов для всех сегментов ритейла. Благодаря ей можно определить, какие товары привлекают внимание покупателя за счет внешнего вида, как правильно расположить их на полках магазина, а также понять, какие инструменты способствуют увеличению интереса к продукции. В год компания планирует выпускать не менее тысячи таких систем, – отметил Владислав Овчинский.
|
|
Устройство состоит из специального компьютера на базе процессора с нейронным ускорителем и камеры. Она определяет возраст, пол покупателей, а также направление их взгляда для выявления потенциально интересных товаров, представленных на торговой площадке. Разработка будет полезна как крупным, так малым и средним ритейлерам и владельцам собственных товарных полок в магазинах.
| Ритейл в России открыт для технологических новшеств, например для искусственного интеллекта и компьютерного зрения. Наша задача – дать удобный аналитический инструмент для участников рынка, который позволит ускорить исследования клиентского интереса и оперативно реагировать на изменение спроса, – подчеркнул руководитель направления компьютерного зрения в компании Виктор Викулов.
|
|