НБКИ Бенчмаркинг

Продукт
Разработчики: Национальное бюро кредитных историй (НБКИ)
Дата последнего релиза: 2016/12/12
Отрасли: Финансовые услуги, инвестиции и аудит

2019: Отчет «Бенчмаркинг. Взыскание»

На октябрь 2019 года отчёт «Бенчмаркинг. Взыскание» позволяет кредитору оценить, насколько эффективны его процедуры розничного взыскания, оптимизировать эти механизмы.

НБКИ составляет отчет для заказчика на основе сравнительного анализа с референтной группой других кредиторов. Данные по взысканию задолженности физических лиц предоставляются в разрезе видов кредитов, сумм и регионов выдачи, диапазонов скоринга и сроков просрочки в днях. Каждый параметр представлен в динамике за последний год. Отчет предлагается в ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и разовом вариантах подписки.

2017: Отчет «Бенчмаркинг»

На 17 апреля 2017 года Бенчмаркинг - отчёт из состава риск-аналитики, ориентирован на кредиторов - для принятия стратегических и тактических решений.

Отчет представляется в формате MS Excel.

Варианты подписки:

  • ежемесячная (12 отчетов за год; 6 отчетов за полугодие; 3 отчета за квартал)
  • ежеквартальная (4 отчета в течение года с трехмесячным интервалом)
  • полугодовая (2 отчета за год с шестимесячным интервалом)
  • разовая

В отчете представлены 230 показателей:

  • Размер портфеля
  • Качество портфеля
  • Качество входящей популяции, уровни одобрения
  • Просрочки: выход из просрочек (recovery) и качество возврата (collection)
  • Портрет заемщика в разрезе по
    • Видам кредитов
    • Размерам кредитов
    • Возрастам заемщиков
    • Регионам России
    • Диапазонам (бакетам) скоринга FICO и т.д.

Данные представлены в целом по кредитам физическим лицам и в разбивке по кредитным продуктам, имеющим наибольший удельный вес в структуре розничного кредитования России.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Каждый параметр представлен в динамике за последний год.

Все данные в отчете представлены по двум группам – «свои» и «чужие». «Чужие» данные рассчитаны для группы конкурентных кредиторов.

Правила формирования конкурентной группы:

  • Кредиторы должны быть сопоставимы по размеру бизнеса;
  • Количество кредиторов в группе – от 3-х до 5-и.

Группа формируется заказчиком Отчета самостоятельно, но требует обязательного согласования с НБКИ.