СОГАЗ: Чат-бот в Telegram (SogazRuBot)

Продукт
Разработчики: Страховое общество газовой промышленности (СОГАЗ)
Дата премьеры системы: 16.11.2022
Отрасли: Интернет-сервисы,  Страхование

Основная статья: Чат-боты (Chat-bot) Виртуальные собеседники

2022: Запуск сервиса для урегулирования убытков по каско и ОСАГО на базе чат-бота в Telegram

16 ноября 2022 года Страховая Группа «СОГАЗ» заявила о запуске чат-бота SogazRuBot, который позволяет клиентам урегулировать страховое событие по каско без посещения офиса, а также подать онлайн-заявку на урегулирование по ОСАГО.

Иллюстрация: vedomosti.ru

С помощью этого сервиса клиенты могут в режиме онлайн сообщить о страховом случае, направить документы о событии и узнать о ее решении. По полису каско страховое событие может быть урегулировано дистанционно, при этом направление на ремонт клиент может получить прямо в чате. По полису ОСАГО специалисты СОГАЗа зарегистрируют обращение, проверят направленные материалы, а затем пригласят в офис для осмотра транспортного средства и предоставления оригиналов документов вне очереди.

Таким образом, данный функционал позволяет клиентам сэкономить время на урегулирование убытков по автострахованию и сводит к минимуму количество визитов в страховую компанию. Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

Чат-бот работает круглосуточно и на 16 ноября 2022 года доступен клиентам, чье страховое событие произошло в одном из следующих регионов (их число регулярно пополняется):

Данный сервис предназначен для урегулирования страховых событий, не повлекших за собой серьезные последствия. Если произошло крупное ДТП, автомобиль в результате происшествия оказался не на ходу или получил значительные повреждения, рекомендуем обратиться в ближайший офис АО «СОГАЗ».