Телфин.Бот

Продукт
Разработчики: ЛайфТелеком (Телфин)
Дата последнего релиза: 2024/04/23
Отрасли: Интернет-сервисы
Технологии: Call-центры

Основные статьи:

2024: Возможность получить записи телефонных разговоров в Telegram

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональные возможности «Телфин.Бот» для контроля качества телефонного обслуживания и работы колл-центров. Об этом компания сообщила 23 апреля 2024 года.

Теперь чат бот от «Телфин» позволяет получать в Telegram не только оповещения о пропущенных и принятых звонках, СМС и вызовах внутри компании, но и записи телефонных разговоров, а также сообщения голосовой почты. Непосредственно в мессенджере их можно прослушать и переслать другим контактам. Елена Истомина, Directum: Как no-code меняет стоимость проекта 7.6 т

Дополнительно у пользователей сервиса «Телфин.Бот» появилась возможность прямо в Телеграм ознакомиться с краткими расшифровками телефонных звонков. Голосовое сообщение или запись телефонного звонка можно транскрибировать в текст. Резюме разговора автоматически приходит в мессенджер.

В Телеграм можно настраивать получение уведомлений как по внешним номерам или определенным добавочным номерам, так и по очередям звонков, например, одного отдела или регионального офиса. Если звонок был пропущен, то дополнительно с номером сотрудника в Телеграм приходит информация по времени ожидания ответа.

«
Благодаря расширенным возможностям чат бота компании повышают контроль за работой колл-центров. В результате чего растет скорость реагирования на пропущенные заявки, соблюдаются нормы и стандарты телефонного обслуживания. Эффективность работы сотрудников повышается, так как не выходя из мессенджера, можно прочитать СМС, прослушать звонок или сообщение голосовой почты, — сказал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
»

Подключается чат бот бесплатно. «Телфин.Бот» работает с АТС «Телфин.Офис» и с неограниченным числом внешних номеров, подключенных к сервису. Сгенерировать токен для бота можно из маркетплейса виртуальной АТС.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (230)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (705)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
  АМТ-Груп (AMT Group) (2)
  CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Avaya (1)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1)
  Аргус НТЦ (1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Другие (3)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 245)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (378, 515)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  САТЕЛ (1, 2)
  Zingaya (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 3)
  ТрансТелеКом (ТТК) (1, 1)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  Другие (3, 3)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 204
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 648

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Naumen Erudite - 2
  L2U InKnowledge (KMS) - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 15

  МегаФон: Голосовой робот с естественной речью - 1
  VS Robotics Речевая аналитика - 1
  Naumen Erudite - 1
  ТТК Виртуальная АТС - 1
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1
  Другие 4