Фитбейс Чат

Продукт
Разработчики: Fitbase (Фитбэйс)
Дата премьеры системы: 2024/03
Отрасли: Индустрия развлечений, досуг, спорт
Технологии: CRM

Основная статья: CRM (Customer Relationship Management System)

2024: Запуск «Фитбейс Чата»

Компания «Фитбейс», развивающая экосистему цифровых сервисов для фитнес-индустрии, запустила Фитбейс Чат — интегрированный с CRM-системой канал коммуникации с клиентами на базе основных мессенджеров и социальных сетей. Это позволит руководителям клубов контролировать работу менеджеров, а сотрудникам — взаимодействовать с клиентами из одного окна.

Фитбейс Чат — это собственная разработка «Фитбейс». Решение позволяет интегрировать чаты WhatsApp, ВКонтакте, Telegram и Instagram (запрещенный в России) в экосистему сервисов «Фитбейс» — CRM-систему, мобильные приложения для тренеров и клиентов.

Мультиканальный чат позволяет сотрудникам общаться с действующими членами клуба внутри экосистемы «Фитбейс», а также отвечать на входящие сообщения от потенциальных клиентов прямо из окна диалога CRM.

«
Данный сервис решает несколько задач фитнес-клубов и студий. Первая — контроль работы менеджеров: насколько оперативно они отвечают на входящие сообщения, придерживаются ли скриптов, к какому результату приводит коммуникация и почему. Исследования показывают, что скорость ответа прямо пропорциональна конверсии в продажу. Вторая задача — организация работы менеджера в формате единого окна, когда не нужно постоянно переключаться между системами и устройствами. Это повышает эффективность их работы, снижает количество ошибок и риск потери информации, — сказал основатель «Фитбейс» Василий Суворов.
»

Так, при общении с действующим клиентом менеджер из окна диалога Фитбейс Чата видит всю информацию о нем, включая историю посещений и покупок. Сервис позволяет частично автоматизировать коммуникацию: настроить рассылку уведомлений об окончании действия абонемента, запланированном занятии, долгом отсутствии в клубе и т.д. Кроме этого, интеграция с мессенджерами и соцсетями позволяет клубу собирать в CRM все лиды и повысить процент конверсии их в клиентов.Метавселенная ВДНХ 3.5 т

Во втором квартале 2024 года планируется внедрить Фитбейс Чат в мобильное приложение клиента и тренера. Благодаря этому клиенты смогут быстро получать обратную связь от фитнес-клуба, а клуб — обезопасит свою базу контактов, поскольку тренеру и клиенту не придется обмениваться личными контактами.

Интерфейс Фитбейс Чата создан с использованием элементов популярных мессенджеров. Каждый клуб может сегментировать базу контактов по сегментам с помощью папок, например: бывшие клиенты, действующие члены клуба, потенциальные клиенты и т.д. Есть возможность создавать групповые чаты и оставлять реакции. Кроме этого, доступны инструменты поиска и аналитики, которые позволяют увидеть, какая работа была проведена с определенной группой клиентов.

Внедрение в работу менеджеров отдела продаж бизнес-процессов, где четко прописан алгоритм взаимодействия с клиентом через мессенджеры, позволяет сэкономить до 25% на фонде оплаты труда администраторов и менеджеров. Это происходит за счет того, что за одну единицу времени менеджер может обрабатывать гораздо большее количество контактов и выполнять больше необходимых сервисных действий.

«
Мессенджер становится основным способом коммуникации, который предпочитают клиенты. Поэтому для клубов интеграция с ними необходима. Чтобы не зависеть от разработчиков сторонних продуктов, предлагающих интеграцию, мы разработали собственное решение. Это позволило нам снизить себестоимость сервиса и предложить рынку конкурентоспособные тарифы, которые комфортны даже для небольших студий. Цена зависит не от количества интегрируемых мессенджеров, а только от числа активных диалогов. Это позволяет клубам использовать все возможные каналы коммуникации, — отметила Анастасия Гулянина, директор по развитию «Фитбейс».
»

Добавленная функциональность доступна клиентам «Фитбейс» с марта 2024 года.

Запуск сервиса позволит компании увеличить выручку на 10% по итогам года.

«
Наша миссия — увеличение срока жизни фитнес-студий, который на апрель 2024 года составляет в среднем 1,5-2 года. Для этого мы развиваем комплексный продукт, все сервисы которого повышают эффективность и устойчивость бизнеса, увеличивают его жизнеспособность на долгой дистанции. Чем больше инструментов для выстраивания комфортных отношений с клиентами мы предоставим, тем больше у фитнес-клубов и студий шансов увеличивать выручку и развиваться, — отметил Василий Суворов.

»



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (182)
  Другие (3024)

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  QuickBPM (83)
  Comindware (Колловэар) (78)
  1С-Рарус (67)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
  Другие (180)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  Другие (73)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  Extyl (Экстил) (8)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (6)
  Гуд Программ (ранее Smart Capital - Смарт Капитал) (6)
  Manzana Group (М Софт) (5)
  Другие (45)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 436)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
  Другие (785, 2859)

  Creatio (2, 201)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  1С Акционерное общество (3, 60)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
  Другие (51, 166)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (39, 91)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 22)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (28, 60)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 27)
  1С-Битрикс (1, 16)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Manzana Group (М Софт) (3, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
  Другие (18, 21)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Business Application Platform - 257
  1С:CRM КОРП - 186
  Другие 3273

  Creatio (ранее bpm’online) - 200
  ELMA CRM+ - 112
  Comindware Business Application Platform - 78
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
  Другие 140

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 97

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 22
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 62

  BPMSoft - 26
  1С-Битрикс24 - 16
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  SberCRM - 2
  Другие 23