Разработчики: | АСУ XXI век |
Технологии: | CRM |
Содержание |
Экспресс-Контакт — полнофункциональное CRM-решение, состоящее из клиентской базы данных, модулей истории взаимоотношений, контроля отчетности, управления продажами, импорта и экспорта данных, и также маркетинговых воздействий.
Возможности
- комплексное автоматизированное рабочее место продавца, менеджера по продажам, обладающее всеми необходимыми инструментами для организации эффективной работы с клиентами;
- инструмент для руководителя, обеспечивающий оперативное и стратегическое управление продажами, маркетингом, обслуживанием клиентов;
- информационная система, обеспечивающая доступность и высокую надежность хранения данных, быстрая в настройке, развертывании, простая в обслуживании и техническом сопровождении.
Стоит заметить, что «Экспресс-Контакт» это не только CRM-система в традиционном понимании (менеджер контактов и аналитическая система), а комплексная система автоматизации front-office компании и управления бизнес-процессами.
Сфера применения
Экспресс-Контакта» чрезвычайно широка — малый бизнес и крупные корпорации, торгово-закупочные фирмы, производственные предприятия и компании рынка услуг. Число компаний, использующих «Экспресс-Контакт», давно перевалило за 250. Особенностью «Экспресс-Контакта» является то, что встроенные в программу инструменты позволяют адаптировать систему под самые специфические требования и особенности бизнеса заказчика. Важно, что CRM-программа «Экспресс-Контакт» обладает мощнейшими инструментами обменаданными с другими приложениями — семейством Microsoft Office ( Word , Excel , Access , Outlook ) и учетной системой 1С (любой, даже самой нетиповой конфигурации). Это позволяет без сложностей «встроить» программу в существующую информационную среду любого предприятия. Пользователи программы — менеджеры по работе с клиентами, маркетологи, аналитики, руководители различных уровней и другие специалисты, связанные с работой с клиентами.
Стоимость
Стоимость программы зависимости от комплектации и числа рабочих мест составляет от 20 тыс. рублей. Срок внедрения системы в среднем составляет 1-2 недели для небольших компаний и 3-4 месяца для крупных (возможно, с филиальной сетью). Клиентам компании предоставляется:
- установка программы или удаленная помощь в установке;
- экспресс-обследование и первоначальная настройка (2 часа бесплатно);
- обучение пользователей и ИТ-специалистов (6 часов бесплатно);
- гарантийное сопровождение, включающее выезды специалиста к клиенту, консультации по телефону или электронной почте, обновления программ и т. п. помощь (3 месяца бесплатно).
См. также
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (255)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3031)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2871)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 25)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3281
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97