Разработчики: | CleverDATA (Клевер Дата) |
Дата премьеры системы: | 2017/05/15 |
Дата последнего релиза: | 2021/09/14 |
Содержание |
Как работает биржа
2020
Подключение programmatic-платформы Soloway к 1DMC и DMPkit
Компании Adriver и CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ) расширяют долголетнее взаимовыгодное сотрудничество. Об этом ЛАНИТ сообщил 9 сентября 2020 года. В дополнение к оказанию услуг по монетизации данных Adriver, продаваемых через «Биржу 1DMC», компании договорились подключить платформу Soloway к продуктам CleverDATA. Теперь пользователи смогут использовать в таргетированных рекламных кампаниях, проводимых через платформу Soloway, собственные данные, а также обезличенные данные об интернет-аудитории от различных поставщиков, подключенных к Бирже.
Пользователи продукта CleverDATA DMPkit так же получили возможность проводить рекламные аудитории через платформу Soloway с таргетингом на собственные сегменты, собранные в DMPkit.
Расширение нашего сотрудничества с Adriver является закономерным шагом в области монетизации данных и увеличения возможностей для таргетинга. Мы в CleverDATA регулярно работаем над тем, чтобы усилить состав подключенных платформ и предоставлять заказчикам больше возможностей для таргетинга, - говорит генеральный директор CleverDATA Денис Афанасьев. |
Soloway предоставляет клиентам большой выбор аудиторных стратегий и инструментов для проведения рекламных кампаний. Сотрудничество с CleverDATA расширяет возможности и помогает в решении определенных задач клиента, - коммерческий директор Soloway/Adriver Мария Билалова. |
Подключение programmatic-платформы Segmento к 1DMC и DMPkit
Компании Segmento и CleverDATA (входит в группу "Ланит") 20 августа 2020 года сообщили о заключении соглашения о стратегическом партнёрстве по интеграции данных «Биржи 1DMC» в рекламные кампании через платформу Segmento. Обезличенные данные об интернет-аудитории от различных поставщиков, подключенных к Бирже, теперь доступны для использования в таргетированных рекламных кампаниях клиентов Segmento.
Для таргетинга на нужную аудиторию на Бирже можно выбрать более 2500 различных атрибутов внешних данных, в том числе социально-демографические параметры. Это могут быть интересы к определенным темам, намерения о покупке различных типов товаров, геоданные, наличие недвижимости, автомобиля, домашних животных, а также другие категории обезличенных данных. На основе выбранных параметров формируется сегмент интернет-аудитории, который передается в programmatic-платформу для последующих показов рекламы попавшим в сегмент пользователям.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
Биржа 1DMC» является единой точкой доступа к данным и расчетам между поставщиками и потребителями данных, за счет чего упрощает их взаимодействие, делает обмен данными легальным, быстрым и безопасным благодаря конфиденциальности данных обеих сторон, отметили в CleverDATA. Компании, заинтересованные в монетизации собственных данных, могут легко организовать их сбор и доставку в рекламные платформы. На август 2020 года с 1DMC работают более 20 поставщиков данных, в совокупности они формируют суточную аудиторию свыше 85 млн уникальных интернет-пользователей.
Также пользователям продукта CleverDATA DMPkit стала доступна возможность таргетинга аудиторий через платформу Segmento на собственные сегменты, собранные в DMPkit.
«По опыту наших заказчиков, одним из ключевых факторов в выборе платформ управления клиентскими профилями (CDP) и платформ управления данными (DMP) является количество подключенных рекламных каналов коммуникаций (DSP). Мы в CleverDATA регулярно работаем над тем, чтобы расширять состав подключенных платформ и предоставлять заказчикам больше возможностей для таргетинга», — отметил генеральный директор CleverDATA Денис Афанасьев. |
«На данном этапе развития рекламного рынка видим заинтересованность рекламодателей в использовании 1St Party Data, собранной на их собственных ресурсах. Прямая интеграция с 1DMC позволяет оперативно получать аудиторные сегменты брендов, благодаря чему Segmento может расширить спектр таргетингов», — пояснила руководитель отдела по медиазакупкам Segmento Ирина Лещева. |
2017
Данные биржи 1DMC доступны пользователям рекламной платформы myTarget от Mail.Ru Group
Биржа данных 1DMC, созданная компанией CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ), добавлена летом 2017 года в маркетплейс данных рекламной платформы myTarget, объединяющей крупнейшие в России и СНГ социальные сети и сервисы с общей аудиторией более 140 млн человек. Теперь рекламодатели, желающие охватить эту аудиторию таргетированной рекламой, могут приобретать внешние данные от более 20 уникальных поставщиков, представленных на бирже.
Использование внешних данных 1DMC позволит значительно повысить эффективность рекламных кампаний за счет более точного таргетинга и персонализации рекламных сообщений. Сейчас на бирже представлены все ключевые провайдеры данных в Рунете. Общий доступный объем пользовательских данных сопоставим с крупнейшими в России сайтами – свыше 85 млн интернет-пользователей в сутки.
1DMC предоставляет возможность компаниям, располагающим большим объемом данных, легально и безопасно монетизировать собственные данные и при этом контролировать все этапы взаимодействия с другими игроками рынка данных. Биржа позволяет просто и быстро подготовить данные к поставке в рекламные платформы в виде сегментов для таргетинга. Каждый участник биржи может отследить всю цепочку сбора, обработки и монетизации данных с соблюдением их полной анонимности и сохранности.
Рекламодателям доступно более 1000 различных параметров (атрибутов), по которым они могут сформировать свои сегменты аудитории для адресных показов рекламы в сети myTarget. Среди параметров, которые наиболее востребованы, – социально-демографические сведения, интересы пользователей, намерения купить определенные типы товаров и услуг и геоданные.
Модернизация модуля статистики
15 мая 2017 года компания CleverDATA сообщила о модернизации модуля статистики собственной биржи данных. Модуль помогает оценить объем аудитории участников биржи по ряду основных параметров.
Созданный компонент помогает участникам оценить размеры собственной аудитории – как потребителей, так и поставщиков внешних данных. Статистика представлена в виде информационной панели с графиком динамики размера аудитории во времени. Информационная панель сопровождается фильтром для оценки объемов по параметрам:
- «активность аудитории»,
- «устройство»
- «выбор бренда».
На панели визуализирована информация о пересечении данных с представленными участниками биржи и сведения о последних совершенных пользователем сделках.
Используя модуль статистики пользователи биржи данных могут самостоятельно определять уровень активности своей аудитории, настраивая фильтры времени посещения сайта. Размер аудитории можно посмотреть по устройствам, используемых пользователем:
- десктоп,
- планшет
- мобильное устройство.
К бирже данных сейчас подключены более 20 поставщиков и свыше 40 потребителей данных. Поставщики биржи располагают данными о более чем 70 млн интернет-пользователей – таков размер уникальной суточной аудитории. За последние несколько лет мы видим растущий интерес к монетизации накопленных данных. Компании всё более заинтересованы в использовании внешних данных в различных бизнес-процессах. Потребители данных с биржи 1DMC применяют их для оптимизации маркетинговых кампаний, а также используют в проектах управления кредитными рисками, актуальных для финансового сектора. Биржа данных выступает в роли единой точки интеграции и расчетов и значительно облегчает обогащение данных и их монетизацию. Андрей Евтихов, исполнительный директор CleverDATA |
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Getintent | CleverDATA (Клевер Дата) | 2017.07 | |
- Rambler Group (Рамблер Групп) | CleverDATA (Клевер Дата) | --- |