Разработчики: | Amazon |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Торговля |
2021: На маркетплейсе Amazon закрыли 3 тыс. китайских продавцов из-за фейковых отзывов
В середине сентября 2021 года Amazon объявил о закрытии аккаунтов китайских продавцов на своем маркетплейсе. За последние пять месяцев Amazon лишила прав на продажу около 600 китайских брендов, что составляет около 3 тыс. аккаунтов продавцов, среди которых есть немало крупных компаний.
В Amazon ожидают, что отзывы о товарах будут максимально правдивыми и точными, чтобы клиенты могли принимать правильные решения о покупке. Кроме того, в компании отметили, что закрытие или деактивация аккаунта продавца никогда не бывает простым решением. Поэтому решение всегда принимается с большой осторожностью со стороны Amazon.
Компания Amazon начинает с отключения аккаунта продавца за нарушения и на этом этапе у продавца есть возможность обжаловать запрет, если продавец сможет доказать, что компания не права, или что нарушение было временным и непреднамеренным, то Amazon разрешит этим аккаунтам возобновить нормальную работу. Они также должны будут указать, как избежать повторения подобного в будущем.
Если повторное нарушение произойдет и будет признано преднамеренным, в наиболее серьезных случаях Amazon закроет полномочия по продажам для двух задействованных аккаунтов продавцов. Опять же, продавцу разрешается обжаловать запрет.
В случае, если апелляция продавца будет удовлетворена, средства на счете будут возвращены продавцу после соблюдения надлежащей процедуры. Если апелляция не будет удовлетворена или продавец не подаст апелляцию, средства на счете будут временно заморожены на первоначальный период в 90 дней. В течение этого периода средства будут использоваться для покрытия расходов продавца на возврат, возврат, компенсацию и других расходов клиента, а также любых неоплаченных расходов, которые продавец мог понести.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
При условии отсутствия других преступлений, нарушений законов и правил, продавец может получить свои средства обратно через 90 дней. Это будет зависеть от того, будет ли пройдена проверка личности.
Данные 2020 года показали, что 42% ведущих продавцов Amazon, китайцы, а доля китайской трансграничной электронной коммерции на американском сайте Amazon составляет около 63%. В связи с этим Amazon также объявил о создании своего первого центра обучения продавцов в Ханчжоу. Центр поможет снизить риски и трудности, с которыми сталкиваются предприятия при работе за рубежом.[1]