Разработчики: | CA Technologies |
Дата премьеры системы: | ноябрь 2010 года |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Компания CA Technologies скомпоновала свои программные продукты для автоматизации управления физическими, виртуальными и облачными ИТ-ресурсами в пакет под названием CA Automation Suite. В него включены новые и модернизированные продукты. Приобретать их можно по отдельности, чтобы расширять функции среды по мере необходимости. CA также предлагает три новых заранее интегрированных комплекта.[1]
Новые продукты — CA Process Automation, система автоматизации процессов, охватывающих платформы, приложения и пользовательские группы; и CA Configuration Automation, инструментарий, выполняющий распознавание систем, приложений и взаимозависимостей между ними.
Обновлены компоненты Workload Automation, Virtual Automation, Server Automation и Client Automation. Первый представляет собой планировщик заданий, в котором появилась возможность составлять расписание запуска рабочих нагрузок в общедоступных облаках наподобие Amazon EC2. Второй обеспечивает автоматизацию распределения ресурсов виртуальных серверов; в числе новых особенностей — поддержка гипервизора Hyper-V и платформы Cisco Unified Computing System. Третий продукт автоматизирует управление клиентскими устройствами. Его новшествами стали возможность управления образами, созданными по технологии VMware Linked Clone, и усовершенствованный механизм бизнес-отчетности.
Заранее интегрированные комплекты состоят из инструментов для определенных задач. Например, CA Automation Suite for Hybrid Clouds обеспечивает распределение ресурсов серверов и виртуальных машин в частных и общедоступных облаках. Комплект Automation Suite for Data Centers рассчитан на управление инфраструктурой с физическими и виртуальными компонентами, которую готовят к использованию облачных вычислений. Automation Suite for Cisco UCS включает в себя тот же набор компонентов, что и комплект для ЦОД, плюс инструменты для миграции серверов на платформу Cisco UCS и управления их ресурсами.
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (35)
Другие (674)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (594, 564)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 10)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 7)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (15, 17)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 663
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14