Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

CTI Scripting

Продукт
Разработчики: CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.
Дата премьеры системы: 2016/06/15
Технологии: Call-центры,  Средства разработки приложений

CTI Scripting - инструмент автоматизации разработки и внедрения веб-приложений для операторов и IVR-скриптов в контактных центрах.

15 июня 2016 года компания CTI сообщила о выпуске решения CTI Scripting. Технология поддерживает интеграцию с веб-приложениями на уровне рабочего места оператора [1].

Разработка и введение скриптов, как агентских, выстраивающих алгоритм прямых продаж, так и IVR-скриптов, при помощи которых выполняется автоматическое обслуживание заказчиков — важный элемент работы контакт-центра. От него зависит результативность продаж и эффективность обслуживания действующих заказчиков. В то же время, этот процесс отличается повышенной сложностью и трудоемкостью. При вводе в действие новых или переделке уже работающих скриптов "переплетаются" между собой два бизнес-процесса. Первый — разработка и введение нового продукта, который задействует бизнес-подразделения компании (маркетинговые, коммерческие, сервисные службы). Второй — разработка и ввод в действие самого скрипта. Этот процесс в большинстве случаев ложится на плечи ИТ-службы предприятия. Все это часто приводит к непредсказуемому увеличению сроков проекта, требует многочисленных согласований и отвлекает как ИТ-специалистов, так и менеджеров КЦ от решения их непосредственных задач.

CTI Scripting — инструмент, направленный на решение только технических задач. Он помогает упростить процесс разработки и создания скрипта, включая постановку задачи, согласование между бизнес- и техническими подразделениями компании и ввод скрипта в действие.

«
В традиционном подходе для согласования ТЗ на разработку менеджер КЦ либо ИТ-специалист рисуют схему работы приложения, макеты веб-форм, алгоритм, по которому работает логика скрипта, необходимые запросы к внешним источникам для получения данных. И это только первый шаг. Далее начинается работа программиста, тестирование нового кода, "сдача" работы заказчику и т.д. В CTI Scripting пользователь делает все то же самое, что и постановщик задачи на первом этапе. На выходе же он сразу получает готовое веб-приложение. Это существенно уменьшает время, потраченное на разработку, и снижает требования к исполнителю. Менеджеру не надо быть программистом, чтобы разработать приложение.

Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI
»

CTI Scripting позволяет рассматривать процесс разработки и внедрения скриптов, как аналог выпуска релизов программного обеспечения — процесс, хорошо знакомый работникам ИТ-служб предприятия. Такой подход позволяет упростить сложный бизнес-процесс, превратив его в простую последовательность четких и понятных исполнителю задач, утверждают в компании.«Группа Астра» разрослась до двух десятков компаний. Ключевые активы экосистемы 8.1 т

CTI Scripting доступен заказчикам CTI, как самостоятельное решение, так и в составе комплексных систем для автоматизации КЦ. По мнению разработчиков CTI, воспользоваться решением могут с одинаковой эффективностью колл-центры любой специализации, и корпоративные, и аутсорсинговые.

Примечания



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (231)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (707)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  Neuro.net (Нейро) (2)
  Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
  СофтБиКом (SoftBCom) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  Крок (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (7)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  ТрансТелеКом (ТТК) (1)
  Хайтэк-интеграция (1)
  Mango Office (Манго Телеком) (1)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1)
  Другие (5)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 246)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (378, 516)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  Neuro.net (Нейро) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Zingaya (1, 2)
  Сател Про (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 1)
  Аргус НТЦ (1, 1)
  МегаФон (1, 1)
  ТрансТелеКом (ТТК) (1, 1)
  Другие (4, 4)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 205
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 649

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  3i TouchPoint Analytics - 2
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  SmartLogger II - 4
  Naumen Erudite - 3
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 2
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 1
  SmartLogger II - 1
  Mango Office Контакт-центр - 1
  МТТ Голосовой бот - 1
  Другие 5

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (45)
  Финансовые Информационные Системы (ФИС, FIS, Финсофт) (15)
  Форсайт (11)
  Бипиум (Bpium) (10)
  Axiom JDK (БеллСофт) ранее Bellsoft (9)
  Другие (375)

  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (8)
  Финансовые Информационные Системы (ФИС, FIS, Финсофт) (4)
  Консом групп, Konsom Group (КонсОМ СКС) (2)
  IFellow (АйФэлл) (2)
  ЛАНИТ - Би Пи Эм (Lanit BPM) (2)
  Другие (30)

  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (10)
  Форсайт (3)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (3)
  Cloud.ru (Облачные технологии) ранее SberCloud (2)
  КРИТ (KRIT) (2)
  Другие (13)

  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (6)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (4)
  РЖД-Технологии (3)
  Robin (Робин) (3)
  Другие (20)

  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (2)
  Effective Technologies (Эффектив Технолоджис) (1)
  GMCS (1)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Другие (2)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Microsoft (41, 47)
  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (2, 47)
  Oracle (49, 26)
  Hyperledger (Open Ledger Project) (1, 23)
  IBM (33, 18)
  Другие (558, 280)

  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (1, 8)
  Финансовые Информационные Системы (ФИС, FIS, Финсофт) (1, 4)
  Microsoft (4, 3)
  Oracle (2, 3)
  SAP SE (2, 2)
  Другие (16, 19)

  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (1, 11)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1, 3)
  Форсайт (1, 3)
  Cloud.ru (Облачные технологии) ранее SberCloud (1, 2)
  Сбербанк (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 6)
  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (1, 6)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 4)
  Мобильные ТелеСистемы (МТС) (1, 4)
  Robin (Робин) (1, 3)
  Другие (10, 17)

  Мобильные ТелеСистемы (МТС) (2, 2)
  Солар (ранее Ростелеком-Солар) (1, 2)
  Гриндата (GreenData) (1, 1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 1)
  Т1 (1, 1)
  Другие (4, 4)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Solar appScreener (ранее Solar inCode) - 47
  Hyperledger Fabric - 23
  Windows Azure - 20
  FIS Platform - 15
  Форсайт. Мобильная платформа (ранее HyperHive) - 12
  Другие 309

  Solar appScreener (ранее Solar inCode) - 8
  FIS Platform - 4
  Java - 2
  Турбо X - 2
  Парадокс: MES Builder - 2
  Другие 22

  Solar appScreener (ранее Solar inCode) - 11
  Форсайт. Мобильная платформа (ранее HyperHive) - 3
  BSS Digital2Go - 3
  Cloud ML Space - 2
  Yandex Vision - 1
  Другие 8

  Solar appScreener (ранее Solar inCode) - 6
  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 6
  МТС Exolve - 4
  РЖД и Робин: Облачная фабрика программных роботов - 3
  Форсайт. Мобильная платформа (ранее HyperHive) - 3
  Другие 11

  Solar appScreener (ранее Solar inCode) - 2
  Т1: Сфера Платформа производства ПО - 1
  МТС Exolve - 1
  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 1
  МТС: Ocean Облачная платформа - 1
  Другие 2