Разработчики: | FleishmanHillard Vanguard (ФХВ, Флейшман-Хиллард Вэнгард) |
Дата премьеры системы: | 2015/10/16 |
Отрасли: | Консалтинг, включая управленческий и кадровый, Реклама, PR и маркетинг, СМИ, теле- и радиовещание |
FH 2020 - инструмент для управления репутацией в цифровой среде.
16 октября 2015 года FleishmanHillard представила решение для управления кризисами в сфере цифровых медиа, расширяющее и дополняющее услуги практики кризисных коммуникаций. Платформа получила название FH 2020.
FH 2020 на экранах персональных вычислительных устройств (2015)
FH 2020 - система, объединяющая ведущих международных специалистов в области кризисных коммуникаций, специально разработанные процессы и технологии, обеспечивающие клиентам сети доступ к самым передовым решениям в области цифровых коммуникаций, работающим в режиме реального времени. FleishmanHillard Vanguard предоставляет прямой доступ к этому инструменту для клиентов в России и СНГ: агентство располагает собственной командой специалистов, прошедших сертификацию по кризисному менеджменту с использованием FH 2020, и обладающих обширным опытом работы с кризисными ситуациями, как в регионе, так и на международном уровне.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
В 1995 году доступ к Интернету был у 1% мирового населения, к концу 2014 – около 40% или 3 млрд человек и эти показатели продолжают расти.
Бурное развитие проникновения Интернета и пользовательской активности в сети делает компании и бренды уязвимыми перед вызовами новых «цифровых» реалий.
Помимо необходимости работать с постоянно меняющимся ландшафтом традиционных СМИ, бизнес сталкивается с целым рядом новых проблем, которые могут возникнуть в социальных сетях и цифровых медиа. Такие «цифровые» проблемы могут развиваться молниеносно и охватывать огромные массы населения, перерастая в масштабные репутационные кризисы.
Для ответа этим вызовам FleishmanHillard разработала платформу FH 2020 - альянс специальных процессов, технологий и команды консультантов Сети – более 150 дипломированных специалистов в области кризисного менеджмента. Специалисты FH 2020 работают в 12 часовых зонах, используют более 20 языков мира для взаимодействия с данными, непрерывно контролируя в социальных сетях дискуссии с прямым упоминанием бренда, обсуждения на косвенные темы, которые зачастую служат катализаторами кризисных ситуаций, помогая бизнесу реагировать на локальные, региональные и глобальные кризисы в цифровых медиа в реальном времени. FH 2020 используют более 20 клиентов FleishmanHillard в мире, создавая гибкие решения в области кризисных коммуникаций, корпоративной этики, трудовых отношений и нормативно-правового регулирования.
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, отметила: «Цифровые технологии, активно растущие социальные СМИ и информационная обстановка, меняющаяся ежесекундно – это реалии 21 века, эффективно работать с которыми поможет новое решение FH 2020. Мы рады предложить нашим клиентам в России и СНГ прямой доступ к нему и возможность эффективно управлять кризисами любого масштаба и любой географии благодаря наличию локальной команды, сертифицированной по FH 2020 и имеющей опыт реализации антикризисных проектов FH 2020 как в России и СНГ, так и на глобальном уровне».