Разработчики: | Honeywell |
Дата премьеры системы: | 2020/07/06 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой, Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры |
2020: Представление программы Honeywell Enabled Services
6 июля 2020 года компания Honeywell представила программу услуг полного жизненного цикла систем автоматизации Enabled Services на базе Honeywell Forge, призванную обеспечивать работоспособность и нормативное соответствие автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП).
Как отметили в Honeywell, отсутствие полного доступа к ценной операционной информации может создать риски для предприятия, прибыли компании и ее сотрудников. Представленная программа, по мнению Honeywell, позволит промышленным компаниям сосредоточиться на основной деятельности — производстве — не беспокоясь о текущем обслуживании систем автоматизации. Компания предлагает возможности удаленной поддержки и обширный опыт в промышленности для оценки, контроля и оптимизации средств автоматизации без необходимости физического присутствия на объекте.
«Honeywell разработала программу Enabled Services как услугу, предоставляемую по подписке пользователям систем автоматизации, которые сталкиваются с возрастающей сложностью систем, старением рабочей силы, а также ограничениями, связанными с глобальными проблемами здравоохранения. В рамках этой программы специалисты Honeywell могут быстро проанализировать ситуацию и выдать рекомендации для решения проблемы, при этом на место они будут выезжать только по необходимости. Honeywell создала инструмент для заказчиков, который поможет повысить результативность обслуживания и перенаправить ценные ресурсы на выполнение приоритетных задач профилактического обслуживания», отметил Марк Дин (Mark Dean), директор по управлению предложением подразделения "Промышленная автоматизация" Honeywell |
По данным разработчика, программа Honeywell Enabled Services позволяет снизить число инцидентов в год на 40%, при этом чистое уменьшение общей стоимости владения составит 15%. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Согласно заявлению разработчика, в соответствии с моделью предоставления услуг и решений для жизненного цикла (Lifecycle Solutions & Services), разработанной с учетом мнений клиентов со всего мира, решение Enabled Services строится на трех основных принципах:
- работоспособность и результативность систем – другими словами, выявление того, что происходит не так на предприятии;
- соблюдение нормативных требований – почему что-то пошло не так;
- предписывающее обслуживание и восстановление – как можно решить проблемы.
В программе Honeywell используются интуитивно понятные и согласованные информационные панели Honeywell Forge, на которых в реальном времени отображается аналитическая информация для обеспечения уровня производительности. Она также использует средства удаленного подключения и/или сбора локальных данных, средства прогнозирования и диагностики и глобальные центры ресурсов. Результатом станет повышение операционных и бизнес-показателей, утверждает разработчик.
При разработке программы Enabled Services особое внимание уделялось безопасности. Для передачи данных с объекта заказчика в глобальные центры ресурсов Honeywell используются защищенные сетевые подключения на основе признанных отраслевых стандартов, например IEC 62443.
По оценкам Honeywell, благодаря проактивному подходу программа Enabled Services обеспечивает более высокую эффективность по сравнению с регламентами разового обслуживания, собственными решениями пользователей, которые могут поставить под угрозу готовность систем к модернизации, а также откладыванием обслуживания и ремонта вплоть до отказа оборудования. Комплексное решение может помочь руководителям компаний и предприятий, а также инженерам по системам управления решить следующие задачи:
- анализировать и оптимизировать результативность производства и профили рисков;
- с выгодой использовать системы, приложения и рабочую силу;
- сосредоточиться на ключевых компетенциях, за счет целевого использования персонала с соответствующей квалификацией;
- повысить работоспособность, безопасность и стабильность средств управления.
Предусмотрено два уровня поддержки в рамках программы Enabled Services — в зависимости от потребностей заказчиков. На уровне Enabled Services Enhanced используется постоянное удаленное подключение и обеспечивается непрерывный сбор ценных данных о работоспособности, результативности, нормативном соответствии системы. Уровень Enabled Services Essential предназначен для обслуживания неподключенных систем и предусматривает менее частые обновления.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (327)
Comindware (Колловэар) (255)
Softline (Софтлайн) (126)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Другие (733)
Comindware (Колловэар) (78)
Okdesk (Облачные Решения) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (11)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
Крок (3)
Другие (28)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Comindware (Колловэар) (8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Другие (18)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 352)
Comindware (Колловэар) (1, 258)
Microsoft (16, 123)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Другие (595, 636)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Rails Jedies
Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
Nutanix (1, 9)
Другие (18, 24)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Rails Jedies
Comindware (Колловэар) (1, 8)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
Другие (11, 14)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
Деснол Софт (2, 3)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 11)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
Флант (Flant) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (14, 16)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
ITSM365.ru - 51
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
Другие 726
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 18
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 15
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Глобус-телеком (17)
Softline (Софтлайн) (11)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (8)
NetWrix Corporation (8)
Инфосистемы Джет (7)
Другие (199)
Инфосистемы Джет (2)
Крок (2)
Schneider Electric Global (1)
Softline (Софтлайн) (1)
ZTE Corporation (1)
Другие (9)