Разработчики: | ITPS Группа компаний |
Дата премьеры системы: | 2020/04/02 |
Технологии: | ИТ-аутсорсинг |
2020: Запуск «быстрых решений»
2 апреля 2020 года компания ITPS сообщила о реализации оперативных мер по обеспечению непрерывного взаимодействия с заказчиками, а также о предложении дополнительной помощи в реализации ИТ-задач, жизнеспособность которых может быть осложнена территориальным разрывом или ресурсным дефицитом.
Быстрые решения от ITPS – это комплекс мер, подходов и инструментов, направленных на поддержку деятельности предприятий в условиях труднопрогнозируемой экономической ситуации. Основное назначение - оперативная организация удаленной работы в период самоизоляции, повышение эффективности операционной деятельности предприятий, формирование цифрового задела для быстрого выхода из кризисной зоны.
Организация дистанционного управления предприятием и удаленного офиса – по сути, это переход на другую бизнес-модель. Удобные сервисы для удаленной работы и интеграции бизнес-процессов всех уровней, понятные знакомые интерфейсы, быстрая установка и интеграция, возможность адаптации и гибкой доработки под задачи. Пакет предложений от ITPS включает облачные подписки (лицензии) от вендоров и оперативные сервисы: гибкая доработка продуктов под конкретные бизнес-задачи, интеграция нескольких продуктов в единое решение и др.
Мобилизация существующих ресурсов и повышение эффективности операционной деятельности – одна из главных задач в условиях кризиса. Сложности получения отчётов и актуальной аналитики, недостаток информации о фактическом состоянии производства, потери в цепочке поставок и несвоевременное размещение заказов, разобщённость команд и как следствие - снижение управляемости производственных процессов и непреднамеренные простои. Быстрые решения возможны – от проведения удаленной работы и создания заделов будущей архитектуры, до оперативного разворачивания систем поддержки непрерывности производственных процессов для организации дистанционного контроля и управления из любой точки мира и с любого устройства по защищенным каналам связи. Подход включает в себя консолидацию данных всех ИТ-систем предприятия, комплексный анализ и прозрачную отчетность. Результатом является снижение затрат и оптимизация процессов в течение ближайших 1-2 месяцев за счёт операционного бюджета, в том числе по сервисной модели.
Чем больше предприятие пронизано ИТ – тем проще им управлять, в том числе дистанционно. Предприятия с высоким индексом цифровизации находятся в более выигрышном положении: у них есть исчерпывающая информация о состоянии производства, есть данные для принятия эффективных управленческих решений, есть инструменты оптимизации трудозатрат. Создать те же условия можно и теперь создавая задел, который позволит снизить операционные затраты и быстро выйти из кризиса. Не нужно бояться перемен, особенно, если их эффект можно рассчитать и спланировать заранее, сказал директор по цифровому производству ITPS Алексей Мезенцев
|
Ситуация на рынке сложна тем, что труднопрогнозируема. Но мы считаем — это не повод останавливать масштабные проекты, в которые уже вложены значительные инвестиции. Высокий уровень технической оснащенности и большой опыт работы нашей команды экспертов и специалистов дает нам уверенность в это сложное для страны и всего мира время. Мы готовы оперативно подключиться к проекту любой сложности от строительства новых производственных площадок до ИТ-поддержки, обеспечив высокое качество и оперативность предоставления услуг. Любую сложную ситуацию можно использовать как возможность стать лучше и сильнее. Простой пример: в 2014 году американские сланцевые компании добились роста вопреки низким ценам на продукцию – именно за счет внедрения цифровых технологий, мобилизации ресурсов и снижения неэффективных затрат. Поэтому мы на минуту не прекращаем развитие наших высокотехнологичных направлений и компетенций. Любой кризис имеет свойство заканчиваться, а созданный результат будет работать и после кризиса, подчеркнул руководитель ITPS Леонид Тихомиров
|
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Maykor (Мэйкор) (108)
Softline (Софтлайн) (97)
X-Com (Икс ком) (55)
IBS (50)
Инфосистемы Джет (48)
Другие (2492)
X-Com (Икс ком) (9)
Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (8)
Softline (Софтлайн) (8)
Корус Консалтинг (7)
Гэндальф (Gendalf) (6)
Другие (189)
Softline (Софтлайн) (13)
Датапакс (11)
Корус Консалтинг (7)
Axelot Consult (7)
Венета Систем (Veneta System, Clever bros Клевер Бразерс) (6)
Другие (188)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Axelot (Акселот) (1, 26)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (2, 15)
UBS (1, 6)
Softline (Софтлайн) (5, 5)
РДТЕХ (3, 4)
Другие (177, 31)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 4)
Axelot (Акселот) (1, 3)
Konica Minolta (Коника Минолта) (1, 1)
Softline (Софтлайн) (1, 1)
AWG (АртВеб Групп) (1, 1)
Другие (2, 2)
Axelot (Акселот) (1, 8)
Сбербанк-Сервис (СберСервис) (1, 2)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 2)
Softline (Софтлайн) (1, 1)
AWG (АртВеб Групп) (1, 1)
Другие (1, 1)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 3)
BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1, 1)
Softline (Софтлайн) (1, 1)
Другие (0, 0)
Axelot (Акселот) (1, 4)
Диасофт (Diasoft) (1, 2)
BI.Zone (Безопасная Информационная Зона, Бизон) (1, 1)
ITglobal.com (ИТглобалком Рус) (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Axelot Логистический консалтинг - 26
ITglobal.com: Managed IT - 15
UBS Cybersecurity Awareness Platform - 6
Parking.ru Хостинг ИСПДн - 4
Softline HaaS: оборудование как сервис - 4
Другие 31
ITglobal.com: Managed IT - 4
Axelot Логистический консалтинг - 3
Softline HaaS: оборудование как сервис - 1
Orange Business Services Контакт-центр - 1
SkillStaff (B2B‑маркетплейс) - 1
Другие 2
Axelot Логистический консалтинг - 8
ITglobal.com: Managed IT - 2
СберСервис: ИТуслуга.ру - 2
Softline HaaS: оборудование как сервис - 1
ОБИТ ИТ-аутсорсинг - 1
Другие 1