Разработчики: | IXcellerate (Икселерейт) |
Дата последнего релиза: | 2024/06/04 |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Основная статья: IT Service Management (ITSM)
2024: Переход на ITSM-платформу SimpleOne
IXcellerate 4 июня 2024 года предоставил клиентам возможности для управления сервисами colocation. Компания расширила функционал Личного кабинета, консолидировав всю информацию, необходимую для работы с ЦОД. Помимо стандартного функционала − оформлять права доступа и открывать заявки − у заказчиков IXcellerate появилась возможность делать заказы и управлять стойко-местами, разнесенными по разным площадкам.
Модернизация «Личного кабинета Заказчика» – шаг в развитии системы управления услугами, создание которой началось в 2022 году. Чтобы предоставить клиентам удобный инструмент для взаимодействия со службой поддержки, IXcellerate мигрировала на российскую ITSM-платформу SimpleOne. На ее основе компания объединила внешний портал для заказчиков и внутренний портал, к которому подключены подразделения клиентского сервиса, отделы ИТ, продаж, бухгалтерии и HR. Эта трансформация позволила сделать процесс исполнения внешних и внутренних заявок максимально прозрачным и оперативным: с момента запуска все обращения ведутся и учитываются исключительно через единую платформу.
В обновленной версии Личного кабинета собрана информация по ключевым сервисам:
- перечень всех подписанных документов – договоров и заказов на услуги со статусами исполнения,
- реестр всех серверных стоек клиента по всем дата-центрам и кампусам с указанием типа размещения, номера заказов на услуги и данные по подключенным кросс-коннектам,
- список всех заявок клиента с возможностью фильтра, а также шаблоны заявок для заказа новых услуг,
- уровень доступа и права для авторизованных сотрудников и представителей заказчика,
- справочная информация, регламенты, ссылки на инструкции.
Защита информации и высокая доступность данных в ЛК достигается благодаря внедрению передовых ИБ-решений, среди них: проверенные библиотеки и использование сканеров уязвимостей, отказоустойчивая конфигурация ПО, анализаторы исходного кода, шифрование и туннели для доступа к критичным данными и т. д. Компания обеспечивает защиту и конфиденциальность в соответствии с требованиями международного стандарта ISO/IEC 27001:2022. Для сохранности данных в случае возникновения непредвиденных ситуаций или технических проблем ведется ежедневное резервное копирование.«Еврохим», ТМК и другие предприятия представили опыт цифровизации в промышленности на TAdviser SummIT
На следующем этапе IXcellerate планирует интегрировать в Личный кабинет ряд важных показателей по предоставляемым сервисам. До конца 2024 года клиенты получат возможность отслеживать потребляемую мощность и нагрузку по размещенным стойкам, запрашивать отчеты по индивидуальным параметрам, а также получать уведомления (алармы) в случае отклонений от законтрактованных параметров.
Работу современного дата-центра невозможно представить без цифровых сервисов для взаимодействия с клиентами. Полнофункциональный личный кабинет – это не роскошь, а необходимость для каждого уважающего себя провайдера услуг ЦОД. Это показатель качества нашей работы наравне с уровнем надежности, энергоэффективности и другими важными параметрами. У всех клиентов должна быть возможность управлять своими услугами дистанционно: видеть текущие и заказывать новые сервисы, менять конфигурацию размещения, анализировать и оплачивать счета, регулировать эксплуатационные показатели и т. д. Мы развиваем нашу клиенториентированность с учетом роста мощностей и новых трендов в сфере трансформации клиентского опыта. Наша цель – внедрить полноценного цифрового помощника, который сделает процесс управления стойками таким же комфортным, как управление автомобилем премиум класса, сказала Галина Журавлева, директор по клиентскому сервису IXcellerate.
|
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (328)
Softline (Софтлайн) (97)
Okdesk (Облачные Решения) (41)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
Деснол Софт (35)
Другие (675)
Naumen (Наумен консалтинг) (14)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (3)
Информатика и Сервис (2)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (7, 353)
Microsoft (13, 76)
OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 42)
Другие (597, 565)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
Информатика и Сервис (1, 2)
Другие (9, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
Деснол Софт (2, 2)
Другие (9, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 11)
SimpleOne (Симпл 1) (1, 7)
Флант (Flant) (1, 4)
Деснол Софт (2, 3)
Другие (15, 17)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 284
ITSM365.ru - 52
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
OmniTracker - 41
Service Desk Итилиум - 33
Другие 664
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Visary Help Desk - 3
Другие 15
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 7
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 14