Разработчики: | Informicus |
Технологии: | CRM |
Informicus CRM – система управления взаимоотношениями с клиентами с веб-интерфейсом, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов компании, связанных с обслуживанием клиентов, таких как работа подразделений продаж, маркетинга и сервисной поддержки.
Решаемые задачи
При использовании Informicus CRM пользователь имеет возможность работать с системой из любой точки мира, без установки на компьютере специального программного обеспечения - достаточно наличия Веб-браузера. Наша CRM система позволяет решать следующие задачи:
- Взаимодействие с клиентами
- Ведение единой базы клиентов, поставщиков, партнеров и их контактов.
- Ведение полной истории взаимоотношений с каждым клиентом.
- Регистрация обращений клиентов через сайт, телефон и электронную почту.
- Работа с заказами
- Формирование заказов, планирование работ и отслеживание этапов их выполнения.
- Участие клиентов в процессе формирования заказов.
- Предоставление клиентам возможности отслеживания хода выполнения заказа.
- Ведение документооборота
- Ведение договоров и контроль работ по ним.
- Выставление счетов и контроль их оплат.
- Осуществление маркетинговых мероприятий
- Учет проведения маркетинговых кампании и воздействий, а также анализ их эффективности.
- Учет и использование дисконтных инструментов.
- Проведение E-mail рассылок прямо из системы.
- Использование бизнес-процессов
- Автоматизация бизнес-процессов компании. Возможность задания в системе шаблонов и сценариев, по которым будет осуществляться работа с клиентом.
- Назначение задач сотрудникам и контроль их выполнения.
- Управление компанией
- Учет всех сотрудников и внешних исполнителей.
- Назначение работ исполнителям и осуществление контроля выполнения этих работ.
- Обсуждение сотрудниками любых тем, с использование встроенного форума.
- Управление комиссионными.
- Анализ эффективности продаж с помощью воронки продаж и аналитических отчетов.
- Ведение календаря событий и напоминаний.
- Сервисное обслуживание
- Организация сервисного обслуживания, учет всех инцидентов и проблем.
- Ведение базы знаний по всем объектам и проблемам.
- Интеграция со складом
- Учет сгруппированных по категориям всех продуктов, товаров, услуг, а также их наборов.
- Контроль остатков продуктов и товаров на складах.
Экран CRM системы
Экран типового реестра
Экран типовой карточки
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97