Название базовой системы (платформы): | Microsoft 365 (ранее Office 365) |
Разработчики: | LanCloud (ЛанКлауд) |
Дата премьеры системы: | 2016/08/22 |
Дата последнего релиза: | 2018/06/13 |
Технологии: | IP-телефония, TDM - Управление техническими данными |
Содержание |
Cloud PBX-365 - сервис для подключения российских телефонных номеров от любых телефонных операторов в облако Microsoft.
Сервис Cloud PBX-365 позволяет заменить традиционные офисные IP-АТС, размещённые у заказчика. Сервис реализует подключение любых телефонных номеров из любого города от любого оператора, помогает интегрироваться с АТС, действующими у заказчика.
Поддерживается функционал традиционных АТС:
- добавочные номера,
- переключения звонков,
- автосекретарь (IVR),
- группы вызова,
- запись разговоров,
- определение номеров,
- голосовая почта.
Заказчик получает возможность звонить щелчком "мыши" практически из любых приложений Microsoft Office, например, просто щелкнув по контакту в Outlook. Совершать и принимать вызовы можно из любого места и с любого устройства, будь то ноутбук, планшет или смартфон. Главное, чтобы был доступ в Интернет.
2018: Запуск облачной АТС для Microsoft Teams
Компания LanCloud 13 июня 2018 года объявила о добавлении в сервис Cloud PBX-365 поддержки подключения российских телефонных номеров в Microsoft Teams.
C мая 2018 года в Teams появился функционал облачной АТС с возможностью подключения клиентами собственных телефонных номеров. Для этого необходимо приобрести сертифицированный SBC-шлюз (Session Border Controller), подключить к нему телефонные номера по протоколу SIP и настроить стык с Office 365. Неудобством такого варианта является то, что заказчик вынужден потратиться на сам SBC-шлюз и его настройку, разместить этот шлюз у себя в офисе или в арендованном ЦОД, а также обеспечивать его дальнейшее сопровождение. Альтернативным вариантом является использование готового облачного сервиса Cloud PBX-365, заявили в LanCloud.
Cloud PBX-365 позволяет подключать свои телефонные номера в Office 365 и использовать их в сервисах Microsoft Teams или Skype for Business Online. Подключение происходит по стандартному SIP-протоколу, что позволяет подключать номера от любых российских телефонных операторов или любых других IP-АТС. Это позволяет заказчикам при переходе на Microsoft Teams сохранить свои существующие телефонные номера, обеспечив бесшовную миграцию. Кроме того, сервис Cloud PBX-365 позволяет заказчикам проинтегрировать имеющиеся IP-АТС с Microsoft Teams в единую номерную ёмкость, предоставив возможность всем сотрудникам бесплатно звонить друг другу по коротким добавочным номерам.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Особенностью Cloud PBX-365 является то, что для использования облачной АТС на базе Teams заказчику не требуется приобретать какое-либо оборудование, заниматься его настройкой и обслуживанием. Настройка и обслуживание сервиса Cloud PBX-365 осуществляется специалистами LanCloud бесплатно.
Телефония в Microsoft Teams доступна в тарифных планах Office 365 E1, E3 и E5. Для активации телефонии в тарифных планах E1 и E3 требуется приобретение лицензии Phone System (Телефонная Система), в тарифный план E5 лицензия уже включена. Для всех клиентов LanCloud предоставляет 1 месяц бесплатного тестового периода.
2016: Запуск «Облачной IP-АТС» для Office 365
22 августа 2016 года компания LanCloud сообщила о запуске сервиса «Облачная IP-АТС» для Office 365 с подключением российских телефонных номеров.
Мотивом для запуска собственного сервиса в компании считают отсутствие возможности подключения российских номеров к сервису облачной телефонии от Microsoft, который корпорация запустила в 2016 году в рамках некоторых подписок на Office 365.
Российские заказчики использовали «Skype for Business Cloud Connector Edition» – несколько серверов Skype for Business, которые заказчику требовалось развернуть у себя в офисе, подключить к ним голосовые шлюзы и настроить интеграцию с облаком Microsoft. Такой подход достаточно дорог и неудобен, поскольку требовал наличия физического сервера, недешёвых лицензий на Windows Server Datacenter и де-факто не являлся полноценным облачным сервисом из-за необходимости поддерживать локальную инфраструктуру[1].
LanCloud запустила облачный сервис Cloud PBX-365, который поддерживает подключение российских телефонных номеров от любых операторов связи напрямую в облако Microsoft. Заказчикам не требуется разворачивать у себя в офисе серверы, голосовые шлюзы и прочая. Для полноценной работы IP-телефонии необходим доступ в [Интернет|интернет]].
Стоимость сервиса от 100 руб. в месяц за пользователя, независимо от количества и длительности звонков. Подключение, настройка и обслуживание сервиса бесплатны. На 22 августа 2016 года сервис доступен для заказчиков, использующих Office 365 планы E1, E3 и E5, Skype for Business Online plan 2.
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (706)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Светец Интегро (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 546)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Сател Про (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
Другие (10, 10)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 62
Другие 524
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
WhatsApp Business - 2
Другие 14
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Три Троникс Технолоджи (Tree Tronix Technology) (8)
CSoft, ГК (СиСофт) (4)
РТСофт (RTSoft) (3)
ABB Group (1)
АБ Систем (AB System) (1)
Другие (4)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Три Троникс Технолоджи (Tree Tronix Technology) (1, 8)
CSoft, ГК (СиСофт) (1, 4)
РТСофт (RTSoft) (1, 3)
СОДИС Лаб (SODIS Lab) (1, 1)
GE Intelligent Platforms (1, 1)
Другие (18, 5)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Троникс (Tronix) КИС - 8
CSoft TDMS - 4
СОТИ - 3
ABB Ability Knowledge Manager - 1
Sodis.io Облачная платформа для мониторинга строительных конструкций - 1
Другие 5