Разработчики: | Nvidia (Нвидиа) |
Дата премьеры системы: | 2020/05/14 |
Отрасли: | Образование и наука, Торговля, Фармацевтика, медицина, здравоохранение, Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | Речевые технологии |
2020: Представление Nvidia Jarvis
14 мая 2020 года компания NVIDIA представила GPU-ускоряемый фреймворк NVIDIA Jarvis, который позволяет компаниям использовать видео и голосовые данные для создания диалоговых ИИ-сервисов, адаптированных для их индустрии, продуктов и клиентов.
Как отметили в NVIDIA, тенденция удаленной работы, обучения и развития телемедицины повысила спрос на специализированные диалоговые ИИ-сервисы, от клиентской поддержки до преобразования речи в текст в реальном времени и резюмирования видеозвонков, чтобы сделать процессы взаимодействия продуктивнее.
«Диалоговый ИИ открывает путь в будущее для многих отраслей, так как приложения получают возможность понимать и взаимодействовать с пользователями реагировать с учетом нюансов и контекста. NVIDIA Jarvis поможет организациям быстро автоматизировать перегруженную клиентскую службу в здравоохранении, финансах, образовании и рознице», отметил Дженсен Хуанг (Jensen Huang), учредитель и генеральный директор NVIDIA |
Со слов разработчика, построенные с использованием Jarvis приложения получат преимущество при работе на графическом процессоре NVIDIA A100 с тензорными ядрами для ИИ-вычислений и инференса с оптимизациями в NVIDIA TensorRT. Стала возможна работа мультимодальных приложений, использующих мощные речевые модели и модели компьютерного зрения, в режиме реального времени с задержками менее 300 миллисекунд.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?
Jarvis имеет полноценный GPU-ускоряемый программный стек и инструменты, которые упрощают разработчикам задачу по созданию, развертыванию и запуску диалоговых приложений реального времени, способных понимать специфическую для разных компаний терминологию, утверждают в NVIDIA.
«IDC продолжает наблюдать быстрый рост рынка диалогового ИИ, так как компании всех масштабов начинают осознавать ценность хорошо обученных виртуальных ассистентов и чат-ботов для обслуживания клиентов и развития бизнеса. Ожидается, что мировые затраты на диалоговый ИИ, например, автоматизированные ассистенты службы поддержки, вырастут с 5.8 млрд долларов в 2019 году до 13.8 млрд долларов в 2023 году, т.е. на 24% за год», отметил Дэвид Шубмель (David Schubmehl), директор по ИИ-платформам в IDC |
Чтобы предложить своим клиентам интерактивное персонализированное взаимодействие, компаниям нужно тренировать свои диалоговые приложения на данных, характерных для их продуктов и требований их клиентов. Но создание сервиса с нуля требует знаний в области ИИ, большого объема данных и вычислительные ресурсы для обучения моделей, а также программное обеспечения для регулярной загрузки новых данных в модели.
Согласно заявлению разработчика, Jarvis решает эту проблему, предлагая полноценный конвейер глубокого обучения для диалогового ИИ. В него входят современные модели глубокого обучения, такие, как NVIDIA Megatron BERT, для распознавания естественной речи. Компании могут адаптировать эти модели под себя с помощью NVIDIA NeMo, оптимизировать для инференса с помощью TensorRT и развернуть в облаке или на периферии с помощью таблиц Helm, доступных в каталоге NVIDIA GPU-оптимизированного ПО NGC.
По данным на май 2020 года ранний доступ к NVIDIA Jarvis открыт для ограниченного числа компаний.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (44)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (29)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (27)
SteadyControl (18)
Naumen (Наумен консалтинг) (15)
Другие (195)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (5)
SteadyControl (4)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2)
Другие (17)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (12)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (7)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (2)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (17, 46)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (4, 30)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (12, 29)
SteadyControl (1, 23)
SteadyControl HoReCa (1, 23)
Другие (365, 216)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 5)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1, 5)
SteadyControl HoReCa (1, 4)
SteadyControl (1, 4)
SberDevices (СалютДевайсы, ранее СберДевайсы) (2, 2)
Другие (9, 13)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 12)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 7)
SteadyControl HoReCa (1, 3)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
Другие (12, 16)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 9)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4, 7)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 7)
SteadyControl HoReCa (1, 7)
SteadyControl (1, 7)
Другие (18, 30)
Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (2, 7)
Сбербанк (3, 5)
SteadyControl (1, 5)
SteadyControl HoReCa (1, 5)
Ростелеком (2, 4)
Другие (23, 37)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
МТТ VoiceBox - 24
SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 23
BSS Digital2Speech - 21
Voice2Med Система распознавания речи в медицине - 14
Naumen Erudite - 13
Другие 203
BSS Digital2Speech - 5
SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 4
Voice2Med Система распознавания речи в медицине - 4
МТТ VoiceBox - 2
Neuro.net Голосовой робот - 2
Другие 11
МТТ VoiceBox - 11
BSS Digital2Speech - 6
SteadyControl Система контроля и управления персоналом - 3
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 14