Название базовой системы (платформы): | Ozon Мобильное приложение |
Разработчики: | Ozon.ru (Интернет-решения) |
Дата премьеры системы: | 2024/07/09 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Торговля |
Основная статья: Электронная коммерция
2024: Запуск Ozon Fashion
Теперь весь ассортимент одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных изделий будет находиться на платформе Ozon Fashion. Об этом Ozon сообщил 9 июля 2024 года. В Ozon Fashion будут свой брендинг, функциональные возможности, удобная навигация, а также алгоритмы поиска и рекомендаций. Это сделает модный шоппинг более удобным для покупателей, а продавцы получат более эффективную воронку продаж и повышение конверсии.
В феврале 2024 года маркетплейс запустил в приложении Ozon раздел проверенных брендов Ozon Fashion. В разделе находились только товары от известных международных брендов и российских дизайнеров. Теперь на базе раздела появилась полноценная специализированная платформа Ozon Fashion, где собраны все товары в категории Fashion - одежда, обувь и аксессуары. Перейти на Ozon Fashion по-прежнему можно в меню основного приложения Ozon.
Платформа Ozon Fashion разработана с учетом специфики fashion-сегмента. В Ozon Fashion будут собственные брендинг, функционал, навигация и алгоритмы поиска. На основе рекомендаций пользователю будут предложены индивидуальные подборки товаров на витринах. В мобильном приложении будет единая точка входа на главной маркетплейса, отдельная корзина и избранное. Перенос всего ассортимента одежды, обуви и аксессуаров на данную платформу позволит обеспечить особые требования товарного соседства, важные для данной категории. Так, за счет адаптированного под fashion подхода и специальной навигации клиентский путь к модному шоппингу станет короче и удобнее, а конверсия продавцов — выше. Метавселенная ВДНХ
Для fashion-продавцов переход на Ozon Fashion происходит автоматически. При этом позиции товара в поиске и рекламные кампании сохранятся и будут перенесены в созданное пространство. Внутри платформы появится возможность разделить ассортимент по определенному признаку. Например, по полу, возрасту, размерам или сезону. Для продавцов это значит, что за их товарами будут приходить целевые клиенты.
В 2024 году мы не раз заявляли о развитии приоритетного для нас направления – Fashion. Для роста продавцов и производителей мы предложили нашим партнерам выгодные условия работы: сниженный тариф за продажу – 13% до 2026 года и бесплатное размещение товаров на наших складах до 2025 года. Помимо этого, продолжаем работать над улучшением пользовательского опыта в категории fashion. На базе раздела Ozon Fashion мы создали полноценную платформу с широким модным ассортиментом. Мы понимаем, что для покупателей одежды и обуви важно создать располагающую атмосферу и не смешивать предложение с другими товарными категориями. Именно поэтому мы внедрили весь необходимый функционал в платформу – индивидуальные рекомендации, корзина, избранное и многое другое. За счет этого мы хотим улучшить клиентский опыт и увеличить конверсию в покупку у продавцов fashion, — сказала Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Fashion, Ozon. |